Главная

Регистрация

Вход
Суббота, 20.04.2024, 17:21
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Православная страница » Чудеса православия » Иконы.
Иконы.
ПластунДата: Среда, 18.01.2012, 16:10 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 703
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Изображения икон и описание праздников и житие святых на иконах.
 
АтаманшаДата: Четверг, 24.05.2012, 01:08 | Сообщение # 61
Генералиссимус
Группа: Старшие Администраторы
Сообщений: 1434
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Вознесение Господне - 24 мая
Праздник Вознесения — это праздник Неба, открытия человеку Неба, как нового и вечного дома, Неба как подлинной родины. Грех отделил землю от неба и нас сделал земными и одной землей живущими. Речь идет не о запланетном пространстве и не о космосе. Речь идет о Небе, возвращенном нам Христом, о Небе, которое мы потеряли в земных науках и идеологиях, и которое раскрыл и вернул нам Христос. Небо — это Царство Божие, это царство вечной жизни, царство истины, добра и красоты.

Прикрепления: 9357359.jpg (130.4 Kb)
 
АтаманшаДата: Пятница, 25.05.2012, 17:38 | Сообщение # 62
Генералиссимус
Группа: Старшие Администраторы
Сообщений: 1434
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


Сегодня 25 мая. Церковь празднует Прославление сщмч. Ермогена, патриарха Московского и всея России, чудотворца (1913). С праздником!
Прикрепления: 5843532.jpg (34.0 Kb)
 
ПластунДата: Понедельник, 18.06.2012, 16:56 | Сообщение # 63
Генерал-лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 703
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


Порт-Артурская икона
Торжество
Пресвятой Богородицы


Накануне Русско-японской войны Пресвятая Богородица явилась одному старому матросу — участнику обороны Севастополя, повелела написать Свой образ и срочно доставить его в крепость Порт-Артур, обещая покровительство русскому воинству. В 1904 году матрос Феодор поехал в Киево-Печерскую лавру, где образ безвозмездно написал известный иконописец Павел Штронда. Но до Порт-Артура из-за начавшихся военных действий икона не доехала, а Россия потерпела поражение и вступила в полосу революционной смуты. После окончания Русско-японской войны икона «Торжество Пресвятой Богородицы» находилась в Успенском кафедральном соборе Владивостока, но в 1930-е годы была утрачена. Только в 1998 году подробный исторический список чудотворной иконы обнаружили русские паломники в одном из антикварных магазинов Иерусалима и доставили в свой родной город Владивосток.

«Вратарница Дальневосточная» — так любовно называют эту икону, которая является покровительницей российского Дальнего Востока, но еще больше икона известна как «Порт-Артурская». Это первая явленная в ХХ веке чудотворная икона и единственная, где Матерь Божия изображена как воительница, попирающая оружие; с платом, как святая Вероника, всегда готовая прийти к нам на помощь; со Взрослым Сыном, акцентируя наше внимание на Образе Спаса Нерукотворного.

С 2009 г. установлен праздник иконы «Торжество Пресвятой Богородицы» 16/29 августа. Дата совпадает с третьим, «ореховым» Спасом.

На данный момент в России известно только о четырех чудотворных исторических списках Порт-Артурской иконы, выполненных до 1917 г. По Божиему Промыслу два из них находятся в распоряжении Курганской и Шадринской епархии.




Мишкинская Порт-Артурская икона
«Торжество Пресвятой Богородицы».
1908 г.

В Свято-Троицкой церкви поселка Мишкино более 100 лет сохраняется список Порт-Артурской иконы, написанный в Киеве, откуда в 1908 году он был доставлен в Мишкино к моменту освящения храма. В 1936 году Свято-Троицкая церковь была закрыта в связи с арестом настоятеля о. Василия (Половинкина). Здесь устроили зерносклад. Но прихожанам образ удалось спасти. В 1948 году Мишкинский храм вновь был открыт и икона вернулась на свое место в Свято-Троицкой церкви, где поныне и пребывает. За прошедший ХХ век известно о многих случаях чудодейственной помощи мишкинской Порт-Артурской храмовой иконы. С января 2009 г. причислена к ряду чтимых, чудотворных епархиальных образов.



Далматовская Порт-Артурская икона
«Торжество Пресвятой Богородицы».
1904 г.

В храме «Всех скорбящих Радость» Далматовского Свято-Успенского мужского монастыря находится подробный, исторически правильно выполненный список Порт-Артурской иконы Божией Матери, написанный в 1904 г. Данный образ был доставлен в храм монастыря неизвестными пожертвователями 8 марта 2004 года, ровно через 100 лет, после написания Порт-Артурской иконы в Киево-Печерской лавре. Как удалось выяснить, образ был обнаружен на чердаке, при сломе дома в селе Частоозерье, Курганской области. Думается, что нежданное обретение чудотворной Порт-Артурской иконы, безусловно имеет промыслительное значение. Это великое знамение для нас в утешение нынешних и будущих событий.
 
АтаманшаДата: Четверг, 01.11.2012, 14:47 | Сообщение # 64
Генералиссимус
Группа: Старшие Администраторы
Сообщений: 1434
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline

Св. равн. княгиня Ольга с нами!!!


Вышитая икона святой равноапостольной княгини Ольги.
Эта работа является победительницей православной вышивки 2010 года в России.
Икону св. равн. княгини Ольги и многие другие уникальные работы, посвященные православию на Руси, вы можете увидеть на нашей выставке.

Княгиня Ольга, в крещении Елена (ок. 890 — 11 июля 969) — княгиня, правила Киевской Русью после гибели мужа, князя Игоря Рюриковича с 945 до 962 года. Первая из русских правителей приняла христианство ещё до крещения Руси, первая русская святая.

Спустя примерно 140 лет после её смерти древнерусский летописец так выразил отношение русских людей к первому правителю Киевской Руси, принявшему крещение:
«Была она предвозвестницей христианской земле, как денница перед солнцем, как заря перед рассветом. Она ведь сияла, как луна в ночи; так и она светилась среди язычников, как жемчуг в грязи.»
Прикрепления: 5919345.jpg (157.2 Kb)
 
АтаманшаДата: Понедельник, 19.11.2012, 10:34 | Сообщение # 65
Генералиссимус
Группа: Старшие Администраторы
Сообщений: 1434
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
С праздником, Днем памяти Свт.Тихона, патриарха Московского и всея Руси!
Прикрепления: 3741703.jpg (90.3 Kb)
 
АтаманшаДата: Воскресенье, 14.04.2013, 14:26 | Сообщение # 66
Генералиссимус
Группа: Старшие Администраторы
Сообщений: 1434
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Святитель Феофан Затворник, Вышенский.
В миру Георгий Васильевич Говоров, родился 10 января 1815 г. в селе Чернавское Орловской губернии в семье священника. В 1837 г. окончил
Орловскую Духовную Семинарию и поступил в Киевскую Духовную Академию.В 1841 г. окончил Академию и принял монашество с именем Феофан. Затем
преподавал в Санкт-Петербургской Духовной Академии (СПДА). В 1847 г. в
составе Русской Духовной Миссии был направлен в Иерусалим, где посетил
святые места, древние монашеские обители, беседовал со старцами святой
горы Афон, изучал писания отцов Церкви по древним рукописям.
Здесь, на Востоке, будущий святитель основательно изучил греческий и
французский языки, ознакомился с еврейским и арабским. С началом
Крымской войны члены Духовной Миссии были отозваны в Россию, и в 1855 г.
св. Феофан в сане архимандрита преподает в СПДА, затем становится
ректором Олонецкой Духовной Семинарии. С 1856 г. архимандрит Феофан —
настоятель посольской церкви в Константинополе, с 1857 г. — ректор СПДА.
В 1859 г. хиротонисан во епископа Тамбовского и Шацкого. В целях подъема
народного образования епископ Феофан устраивает церковноприходские и
воскресные школы, открывает женское епархиальное училище. В то же время
он заботится и о повышении образования самого духовенства, С июля 1863
г. святитель пребывал на Владимирской кафедре. В 1866 г. по прошению
уволен на покой в Успенскую Вышенскую пустынь Тамбовской епархии. Но не
возможностью покоя влекли к себе сердце владыки тихие монастырские
стены, они звали его к себе на новый духовный подвиг. Время, оставшееся
от богослужения и молитвы, святитель посвящал письменным трудам. После
Пасхи 1872 г. святитель уходит в затвор. В это время он пишет
литературно-богословские труды: истолкование Священного Писания, перевод
творений древних отцов и учителей, пишет многочисленные письма к разным
лицам, обращавшимся к нему с недоуменными вопросами, с просьбой о
помощи и наставлениях. Он отмечал: «Писать — это служба Церкви нужная.
Лучшее употребление дара писать и говорить есть обращение его на
вразумление грешников».Святитель оказал глубокое влияние на духовное возрождение общества. Его
учение во многом родственно учению старца Паисия Величковского, особенно
в раскрытии тем о старчестве, умном делании и молитве. Наиболее
значительные труды его — «Письма о христианской жизни», «Добротолюбие»
(перевод), «Толкование апостольский посланий», «Начертание христианского
нравоучения».
информация об иконе Икона «Феофан Затворник» изображает православного святого,
который в миру звался Георгий Говоров. Он родился в 1815 году в
Орловской губернии, село Чернавское. Отец Георгия был священником,
который растил сына в соответствии с христианскими нормами. В 1837 году
Георгий оканчивает Духовную Семинарию, после чего решает поступить в
Духовную Академию. После ее окончания он постригся в монахи. Его
нарекают именем Феофан. Монах Феофан преподает в СДПА, а в 1847 году
отправляется в Иерусалим в составе Русской Духовной Миссии. Здесь он
посещает монашеские обители, святые места, беседует с афонскими
старцами, изучает древние рукописи. В Иерусалиме святой Феофан смог
выучить французский, арабский, еврейский и греческий языки. В период
Крымской войны Миссия была отозвана на родину, и святой Феофан, который
находится в сане архимандрита, снова начинает
преподавать, а через несколько лет становится ректором Духовной
Семинарии. В 1856 году святой Феофан назначается настоятелем церкви в
Константинополе, а через год становится ректором СПДА. В 1859 году
архиепископ Феофан стал епископом Шацким и Тамбовским. Он начинает
поднимать народное образование, устраивая воскресные и
церковноприходские школы, и даже открывает женское училище. Епископ
повышает образование духовенства, заведуя Владимирской Кафедрой. В 1866
году святитель Феофан решает уйти от мирских дел и уходит в Успенскую
Вышенскую пустынь, которая располагается на территории
Тамбовской епархии. Это был не просто уход на покой, но подвизание на
новые благие дела. Святой Феофан не только молится, но и занимается
письменными трудами. А в 1872 году он уходит в затвор, где пишет
богословские труды, в которых переводит труды отцов, истолковывает
Писание. В своей письменной деятельности святой Феофан Затворник делает
упор на возрождение духовности общества. Учение Феофана похоже на
учение
Паисия Величковского, но при этом имеет свои индивидуальные особенности.
Святитель Феофан Затворник скончался в 1894 году. После смерти на лице
усопшего оставалась блаженная улыбка. Святой был похоронен в
Казанском Соборе, находящемся в Вышенской пустыни. Канонизация святого
Феофана Затворника состоялась в 1988 году. Он был возвышен за вклад в
духовное возрождение общества, а также за многочисленные труды, которые
используются и изучаются по сей день. Икона святителя Феофана Затворника
почитается 10 января.
Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года

(Ев. 4, 14-5, 6; Мк. 8, 34-9, 1). "Кто хочет идти за Мною, отвергнись себя и
возьми крест свой и следуй за Мною" (Мк. 8, 34). За Господом
крестоносцем нельзя идти без креста; и все идущие за Ним, непременно
идут с крестом. Что же такое этот крест? Всякого рода неудобства, тяготы
и прискорбности, налегающие и извне, и извнутрь, на пути
добросовестного исполнения заповедей Господних в жизни по духу Его
предписаний и требований. Такой крест так срощен с христианином, что где
христианин, там и крест этот, а где нет этого креста, там нет и
христианина. Всесторонняя льготность и жизнь в утехах не к лицу
христианину истинному. Задача его себя очистить и исправить. Он, как
больной, которому надо делать то прижигания, то отрезания, а этому как
быть без боли? Он хочет вырваться из плена врага сильного, - а этому как
быть без борьбы и ран? Он должен идти наперекор всем окружающим его
порядкам, а это как выдержать без неудобства и стеснений. Радуйся же,
чувствуя на себе крест, ибо это знак, что ты идешь вслед Господа, путем
спасения, в рай. Потерпи немного. Вот - вот конец и венцы!

Благовещение и установление таинства Тела и Крови. Какое сочетание! Мы
причащаемся истинного Тела и истинной Крови Христовых, - тех самых,
которые в воплощении приняты от пренепорочных кровей Пречистой Девы
Богородицы. Таким образом, в воплощении, совершившемся в час
благовещения, положено основание таинству Тела и Крови. И ныне это
приводится на память всем христианам, чтобы, помня то, чтили Пресвятую
Богородицу истинной Матерью своей, не как молитвенницу только и
ходатаицу, но и как питательницу всех. Дети питаются молоком матери, а
мы питаемся Телом и Кровью, которые от Пресвятой Девы Богородицы.
Питаясь так, мы пьем существенно млеко из грудей Её.
Прикрепления: 4787624.jpg (98.8 Kb)
 
АтаманшаДата: Вторник, 30.04.2013, 22:43 | Сообщение # 67
Генералиссимус
Группа: Старшие Администраторы
Сообщений: 1434
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Максимовская икона Божией Матери написана в 1299 году по видению святителю Максиму, митрополиту Владимирскому († 1305, память 6 декабря),
который прибыл во Владимир для перенесения из Киева Первосвятительской
кафедры. На иконе изображена Божия Матерь в полный рост с Предвечным
Младенцем на руке, перед Ней стоит Митрополит Максим, принимающий из Ее
рук святительский омофор.

Явление Максимовской иконы Божией Матери совершилось в трудное время для Русской Церкви и нашего
Отечества. Более 60 лет русская земля находилась под игом
татаро-монгольских завоевателей. Печальным и тяжелым было положение
Русской Церкви – храмы и монастыри разрушены, иконы и книги расхищены.
Народ стал забывать христианское вероучение. В такие тяжкие времена
Господь ниспосылал особых людей для управления Церковью и русским
народом. Таким был Первосвятитель Русской Церкви Митрополит Максим,
которому было даровано чудесное видение Божией Матери.

Церковное предание о чудотворном образе Божией Матери, именуемом Максимовским, гласит следующее:

«Икона сия написана по видению во сне Максиму Митрополиту, в 1299 году, что
видно из следующей надписи, находящейся на сем образе: "Сей святый и
чудотворный образ Пресвятыя Богородицы написан бысть в лето 6807 по
видению Максима Митрополита Киевского, гречанина родом, егда ему
пришедшу от Киева во Владимир и от путного шествия в келии своей мало
уснув, абие видит яко на яве свет велик и необычен, и в том свете явися
ему Пречистая Дева Богородица, держащи на руку Превечного Младенца, и
рекла: "Рабе мой Максиме! добре сотвори, яко пришел еси семо посетити
град Мой". И подав ему омофор, рекла: "Приими сей омофор и паси во граде
Моем словесные овцы". Он же прием, возбудился от сна и в келии ни кого
же виде, а омофор обретеся в руце его; он же страхом объят бысть на мног
час, абие поведа великому князю Андрею, и построиша ковчег злат и
положиша в него той омофор, и прославися сие чудо по всей Русской земле и
в Палестине. Омофор же, во время безбожного царевича Талыча, егда плени
град (1411 г.) и разори, где скончася, неизвестно"» (упомянутый в
надписи великий князь Андрей – сын святого Александра Невского).

В видении Божия Матерь вручила святителю омофор, который проснувшийся
митрополит увидел на своих руках. Явление Пресвятой Богородицы было
знамением Небесного благословения на перенесение митрополии из Киева во
Владимир. Омофор, переданный Матерью Божией, хранился во Владимирском
Успенском соборе 112 лет. В 1412 году, во время нашествия татар, омофор
был скрыт ключарем собора Патрикием, замученным татарами.

Максимовская икона Божией Матери была установлена в Свято-Успенском соборе Владимира
над местом, где после своей блаженной кончины был погребен Митрополит
Максим. Впоследствии эта икона прославилась многими чудесами и стала
всероссийской святыней.


Тропарь Пресвятой Богородице перед Ея иконой, именуемой "Максимовская"

Тропарь, глас 4
Днесь светло красуется славнейший град Владимир, радостно совершая,
Владычице, праздник явления Твоего святителю Максиму, в нем бывшаго, о
немже ныне воспоминающе и молящеся Тебе, взываем сице: о Пречудная
Владычице Богородице, молися Превечному Архиерею - Сыну Твоему, да
непоколебиму утвердит Церковь Православную, град наш Владимир и всю
Русскую землю в мире сохранит и спасет в правоверии души наша.

Величание
Величаем Тя, Пресвятая Дево, и чтим образ Твой святый, егоже святитель Максим
даде граду Владимиру в покров и всем верным во спасение.

Прикрепления: 4115241.jpg (56.4 Kb)
 
АтаманшаДата: Вторник, 30.04.2013, 22:45 | Сообщение # 68
Генералиссимус
Группа: Старшие Администраторы
Сообщений: 1434
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Образ Спасителя мироточивый.


Прикрепления: 5035184.jpg (149.6 Kb) · 7686811.jpg (114.5 Kb)
 
АтаманшаДата: Вторник, 26.08.2014, 01:23 | Сообщение # 69
Генералиссимус
Группа: Старшие Администраторы
Сообщений: 1434
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


 
АтаманшаДата: Вторник, 26.08.2014, 01:35 | Сообщение # 70
Генералиссимус
Группа: Старшие Администраторы
Сообщений: 1434
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


Соловецкая мироточивая икона Божьей Матери

Чудомироточения
Соловецкой Богоматери

Мироточение— знамение того, что Бог благословляет
всечеловеческое прославление великих мучеников
Второй Голгофы  Во время богослужения Московской общины Православной Церкви Божией Матери Державная, 24 июля 2004 года, на
глазах у всех внезапно одна за другой начали мироточить сразу четыре иконы.
Чудесное мироточние произошло во время
проповеди блаженного Иоанна о чуде Российского Откровения БожиейМатери, об огненном благовестии Царствия и
схождении печатей и помазаний Святого Духа через
Вторую Соловецкую Голгофу. В
момент прославления Пречистой Девы,
Покровительницы мучеников ГУЛАГа, по иконеБожией Матери "Добрейшая Добрых" истекло
благоухающее миро!..
Чудесное миро появилось по всейиконе, истекло многочисленными струйками,
пропитало бумажную икону насквозь. Миро все
умножалось и умножалось. Затем увидели, как миро
выступило на иконе Господа "Агнец
Сладчайший", затем на иконе  Божией Матери
"Державная", стоявшей на жертвеннике, и в
конце богослужения сестры заметили, как миро
потекло по иконе владыки Серафима Умиленного.
Сошла несказанная благодать, наполнившая сердца
свидетелей чуда!..Чудо!Замироточила икона Соловецкой Богоматери
«Добрейшая Добрых»!..Обильноемиро, стекающее с иконы, впитало в себя мощевую
благодать крестов десятков тысяч великих
мучеников Соловецкой Голгофы. Это мироточение —
знамение для всего человечества, знак того, что
Бог благословляет всечеловеческое прославление
великих мучеников Второй Голгофы. Икону вынесли
священники с торжественным шествием,
благословляя чудотворной иконой всех
присутствующих и в духе — всю Россию, весь мир.Вовремя торжественного прославления
Новомучеников соловецких раздалось сильнейшее
благоухание, оно заполнило все пространство —
икона замироточила вдруг так изобильно и щедро,
будто пролился небесный дождь. Буквально
полились потоки миро, икону вынесли в центр, она
мироточила в руках священников. На глазах более 500 людей появлялиськрупные капли драгоценного миро, ручейками
скатываясь вниз по поверхности иконы. Все обратили внимание, чтоцентром мироточения стали изображенные на иконе
кресты на многочисленных могильных холмиках
безвестных мучеников ГУЛАГА как знамение того,
что в землях ГУЛАГА и поныне покоятся десятки
тысяч мощей святых. Весь ГУЛАГ, по сути,
превратился в мирроточащее кладбище, над которым
поныне роняет слезы Божия Матерь...БлаженныйИоанн о небесном знамении:“Мировыемощи – знак особого избранничества и вхождения
души в Брачный чертог – наивысший духовный удел,
возможный на земле.Эточудесное мироточение имеет вселенское значение.
Бог желает прославления Богородицы в Ее новых
ипостасных именах и образах: «Соловецкая
страстная Богоматерь», «Спасительница Мира»,
«Рождающая Христа в миллионах», «Устроительница
Богоцивилизации III»...ВоляБожия сегодня, чтобы все человечество узнало о
тайне СоловецкойГолгофы.ЭтоВторая Голгофа Господа, на которой 100 тысяч
помазанников Христовых, по сути повторили земной
подвиг Спасителя.ЭтоСвет с Востока, который ожидает человечество.
Откровение сынов Божиих, ожидаемое всем
творением».*   *   *Икона Божией Матери "ДобрейшаяДобрых" — ковчежно-апокалиптическая икона
(мировый ковчег), знамение того, что в мир грядет
Богоцивилизация, основанием и престолом которой
являются Соловки.Соловки — мистическая столицаГулага. В ХVIII в. в тонком сне монаху
Иисусу,бывшему духовнику Петра I,сосланному в Соловецкий монастырь,
явилась
Пресвятая Дева и сказала, что здесь совершится
вторая Голгофа и прольется море крови, — что и
произошло в ХХ веке.Множество мироточащих крестов наиконе — знак того, что под этими могильными
холмиками находятся десятки тысяч мироточащих
мощей великомучеников российских.Мировые мощи имеют свойтаинственный смысл. Душа-избранница сподобилась
высшего удела в царствии Брачного чертога.В наши дни мироточат уже неКазанская, Владимирская, но Соловецкая ковчежная
икона, как знак того, что в мир сошла
Преображенная церковь помазанников Христа Духа
Святого от Второй Соловецкой Голгофы.Вторая Голгофа — не символ, неметафора, но реальное историческое событие,
произшедшее в ХХ столетии, продолжается и ныне.Соловецкая Голгофа — это суммавсечеловеческой скорби. В ней нет разделения
мучеников на нации, нет принадлежности к
определенной конфессии, церкви, религиозной
деноминации.Соловецкая Голгофа проявляетсясегодня по всей земле: Манхетен в Америке,
землетресение в Иране, Чернобыльская трагедия,
война в Чечне, атомные взрывы в Нагасаки и
Хиросиме, терроризм и межнациональные конфликты
в разных странах – суть всемирная Соловецкая
Голгофа.Принявшие весть о СоловецкойГолгофе будут особо благословлены, будут
находиться под особым покровом соловецких
помазанников. Отвергнувшие будут отвергнуты.Поклонитесь мироточащему ковчегуСоловецкой Богоматери — мировому ковчегу России
третьего тысячелетия!..Правители, президенты, доблестныеофицеры и воины, интеллигенция, молодежь и дети —
припадите к источнику благодати Второго
пришествия Христа. Сие чудесное мироточение –
знак того, что Россия находится в прямом промысле
Божием, ей придана первенствующая роль в
устроении нового сообщества. Сегодня в России
закладывается  фундаментБогоцивилизации.
 
АтаманшаДата: Вторник, 26.08.2014, 01:35 | Сообщение # 71
Генералиссимус
Группа: Старшие Администраторы
Сообщений: 1434
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
АтаманшаДата: Вторник, 26.08.2014, 01:39 | Сообщение # 72
Генералиссимус
Группа: Старшие Администраторы
Сообщений: 1434
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
АтаманшаДата: Вторник, 26.08.2014, 02:03 | Сообщение # 73
Генералиссимус
Группа: Старшие Администраторы
Сообщений: 1434
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


Чудо Архангела Михаила в Хонех. Конец XV века
 
АтаманшаДата: Вторник, 26.08.2014, 02:14 | Сообщение # 74
Генералиссимус
Группа: Старшие Администраторы
Сообщений: 1434
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


Икона православное паломничество 1962год.
 
АтаманшаДата: Вторник, 26.08.2014, 02:23 | Сообщение # 75
Генералиссимус
Группа: Старшие Администраторы
Сообщений: 1434
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


Чудо явления Божией Матери на войне (редкая икона)
 
Форум » Православная страница » Чудеса православия » Иконы.
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Благотворительный фонд помощи детским домам "Спас Нерукотворный" © 2024
Бесплатный хостинг uCozЯндекс.Метрика