Главная

Регистрация

Вход
Суббота, 20.04.2024, 10:28
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Атаманша  
Форум » Православная страница » Свято-Никольский скит. » Свято-Никольский скит.
Свято-Никольский скит.
ПластунДата: Понедельник, 16.01.2012, 15:01 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 703
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


Рассказать хочется потому, что давно уже не было в моей жизни таких ярких впечатлений, свидетельствующих о том, что Святая Русь еще жива, и народ наш победить никому не удастся…
Церковь Николая Чудотворца, при которой ныне по благословению Ивановского архиепископа Амвросия (Щурова), возрождается православный скит, стоит на возвышении правого (северного) берега р.Ингер, в стороне от жилой застройки. Церковь возведена в 1813 г. на средства прихожан. Ее кирпичные стены побелены по кладке. В 1856 г. трапезная была расширена, а в 1858-61 гг. полностью перестроена. В последней четверти XIX в. к ней пристроили колокольню. К юго-западу от храма расположено одноэтажное кирпичное здание церковноприходской школы, выстроенное в 1886 г.
Место здесь намоленное, сказочное, да и сам отец Иоанникий, — румяный, статный, с большой окладистой седой бородой, очень похож на Деда Мороза – как будто из сказки, служит в этом храме уже около 20 лет.
По своему происхождению старец из казачьего рода героя Отечественной войны 1812 года атамана Платова, старинный портрет которого висит в келье старца наряду с большими портретами Царя Николая II и Царицы Александры.
Удалось найти интересное свидетельство о недавнем посещении старца воронежскими казаками, которые вручили схиархимандриту Иоанникию, как родовому казаку, златоустовскую шашку, чтоб чаще в своих молитвах вспоминал казаков.
В другой раз отец Иоанникий благословил казаков, возрождающих традиции «Русского боя», на поездку на соревнования во Всемирную Академию Самбо (г.Кстово Нижегородской области):
"Он был очень болен, сидел на стуле в черных одеждах и еле говорил. Но только увидел нас в казачьей форме с казачатами, – ожил. Принял тепло, любовался формой и несколько раз просил то повернуться, то надеть папаху. Попросил: «Всегда приезжайте ко мне в форме». И несколько раз повторил: «Берегите Родину». Мы попросили у него благословения на участие в соревнованиях, а он вдруг нахмурился: «Вам это надо?» У меня все похолодело. Но старец вдруг вспомнил, как сам в молодости бился на кулачках с мастером спорта по боксу. «Крепко мне, – говорит, – от него досталось: вертится волчком, а я его не могу „выцелить". Он бьет, а я – нет. Но уж зато когда „выцелил", то ноги только и мелькнули!» Старец хохотал так заразительно, что и мы, не могли удержаться. А когда успокоились, благословил и сказал, что машина у нас заведется, домчимся быстро и без приключений. Мы попрощались и ушли, пожелав старцу выздоравливать".
Возрождаемый Свято-Никольский монастырь основан учениками преподобного Тихона Лухского в годы русской Смуты XVII в. недалеко от села Князьково. Белая церковь с кладбищем, несколько строений, в храме круглосуточно горит свет, и молитва не прекращается ни днем, ни ночью – сутки напролет люди, сменяя друг друга, читают Евангелие, Псалтырь, акафисты. А каждую ночь, по традиции, вокруг храма совершается Крестный ход с иконой Казанской Божией Матери. Храм – здание в весьма крепком состоянии. Иконостас составлен из многочисленных икон разного времени письма, в основном темных, старинных.



старец о. Иоанникий.

Всенощная в соединении с Литургией служится необычно быстро за два-три часа. Батюшка быстро перемещается по храму, открывая и закрывая ворота, кадя, непрерывно скороговоркой по памяти читая тексты. Вместо хора зачастую включаются чтецы, отчего богослужение, несмотря на отсутствие сокращений, проводится очень динамично. Общая исповедь-отчитка, на которую отец Иоанникий выходит с копием (используемым во время Литургии на Проскомидии), давая обычное наставление: читать каждый день по заповеди преподобного Серафима Саровского «150 Богородиц» – молитв «Богородице Дево, радуйся».
Причащаются за литургией все присутствующие, причем на стене висит объявление, которое обычно читается при подходе к причастию одним из послушников, что по неведению приезжим разрешается подходить к Чаше даже если накануне ели скоромное. Если же человек об обычаях монастыря знает, то он подпадает осуждению.
Раньше Литургия начиналась около 12 часов ночи, сейчас она чаще всего до 12 ночи уже заканчивается.
Эти особые порядки чихачевского монастырского богослужения вызывают многочисленные осуждения и укоры со стороны многих священнослужителей из других епархий, желающих «подвести этот монастырь под свой устав». Многие священники даже запрещают своим чадам ездить в Чихачево, или как их еще иначе называют – «Чихачи». Однако складывается такое ощущение, что эти запреты, если и сказываются на отношении народа к ивановскому старцу то только в том смысле, что авторитет его растет изо дня в день все более и более, а слава о прозорливости распространяется по всей России.
Если в прошлом году Великим Постом хорошо знающие ситуацию посетители ездить в Чихачево не отваживались по причине многочисленного наплыва народа из Нижнего Ногворода, Иваново и Москвы, то в этом году ситуация стала еще более сложная. Несмотря на то, что отец Иоанникий не благословляет приезжать без предварительного согласования, известность о Чихачах такова, что, например, в Чистую Субботу народу на службу приехало в два раза более, чем мог вместить храм.
В результате люди стояли несколько часов на десятиградусном морозе, но все исповедовались, причастились, и даже пособоровались (соборовали прямо на улице). Настроение, несмотря на Великий Пост, было какое-то особенно радостное, даже новогоднее – поздняя зима, хрустящий пушистый снег, кладбище, выглядящее как-то очень радостно на фоне то и дело прибывающих к храму все новых и новых паломников… Все это создавало ощущение настоящего торжества Православия.
Подумалось – где еще, в какой стране, люди поедут за тридевять земель ради того, чтобы померзнуть при входе в храм на морозе? Где еще осталась такая патриархальная простота человеческих отношений, ведь приехали-то все… «к батюшке».
После службы все желающие (кто не торопится) по обычаю приглашаются на монастырскую трапезу, характерное описание которой заимствуем из уже упоминавшегося рассказа о посещении старца воронежскими казаками:

«В шесть (сейчас около 2-3 часов – С.Ч.) утра гостей позвали на завтрак в трапезную. Ребятам все было интересно, все в диковинку: и кто где сидит, и почему читают акафисты во время еды. После борща матушка в те же чашки наложила гречневой каши, а потом туда же – и компот. Таков порядок. Не съесть нельзя. Да и времени на размышления нет: матушка „скомандовала" – на молитву, и – марш из-за стола».
Прикрепления: 8465482.jpg (29.0 Kb) · 9693703.jpg (24.3 Kb)
 
katiaДата: Суббота, 19.05.2012, 10:41 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Это статья из газеты "Жизнь" №40 за октябрь 2010года.
http://www.kr59.ru/index.php/news/ioannik.html

Бог дал России прозорливого старца.

Бог дал России прозорливого старца,способного видеть будущее и прошлое-паломницы со всех краёв едут к нему в скит, что-бы он помог им избавиться от грехов и устроить женское счастье.
Пророческий дар схиархимандрит Иоанникия настолько велик, что он,..., читает судьбу каждого человека. Словно открытую книгу.
Журналисты «Жизни» побывали в скиту батюшки Иоанникия и на собственном опыте убедились в его силе.
Древний монастырь,где уже тридцать лет служит и принимает страждущих схиархимандрит, способный в мельчайших деталях рассмотреть судьбу каждого, расположен в деревне Чихачёво Ивановской области. Тому, кто впервые ищет путь к этому храму, наверняка придётся поплутать по окрестным сёлам.Зато финишный отрезок неблизкого пути любой из поломников узнает безошибочно. Среди запустения и бездорожья вдруг неоткуда возникает гладкая как лёд, свежеаафальтированная полоса. Сердце мгновенно понимает-это именно она! Дорога к храму...

Во дворе монастыря теснятся паломники-в основном женщины. Но есть и мужчины-чьи-то мужья. Сыновья. Больштнство людей приезжает сюда в надежде решить семейные проблемы. Старушка,неожиданно резко подбежав к батюшке, принялась громко причитать.
-Помогите, отец Иоанникитий! На вас вся надежда! Беда у меня в семье-вот муж мой и сын, вот они здесь со мной, сильно между собой не ладат. Пьют и дерутся. Просто спасу нет. Со сету друг друга сживают-скандалисты!
Неожиданно строго и резко священник оборвал просительницу:
-Они-то скандалисты, а ты –сама впереди всех!Зачем их сюда притащила? Не по доброй воле они сюда приехали. Я сам вижу. Домой езжай и сама не заводи смуты. А ты подойди ко мне,-обратился монах к испитого вида мужечку за его спиной.
Горе-муж, не стараясь скрывать пренебрежения к происходящему, лениво выполнил распоряжение старца. Дальнейшее опять повергло нас в шок: священник совсем недолго пошептал что-то ему на ухо, перекрестил и подал руку длч поцелуя… муж-дебошир на наших глазах превратился в «соляной столб», совершенно прекратив реагировать как на яростное шипение недовольной жены, так и на всё остальное вокруг. Видимо старец сказал ему нечто такое, что потресло душу пьяницы.
Тем временем момент истины настиг и нас.
_Только приехала?-неожиданно прямо ко мне обратился старец.
-Да. Мы вот только что… Из москвы, журналисты. Хотим о вас побольше узнать- растерянно залепетала я в ответ.
-А в раме ты уже была?-строго оборвал меня батюшка.
-Тек мы вот только зашли, даже не знаем, в какой храм идти надо…
-Как же так,-огорчённо вздохнул батюшка.-Не меня искать надо, а Бога. Идите все в храм, молитесь, просите Господа о своём наболевшем. А ко мне потом подойдёте.
Церковь Святого Николая Чудотворца была построена в этом месте в 1813 году. Два века не прошли для храма бесследно. Со стороны он выглядит настолько «измученным», что кажется не желым. Под древними сводами нас встречают два чана со святой водой и невероятное количество сваленных к стене мешков.сумок и пакетов с пожертвованной монастырю одеждой. Почти все углы церкви «забрикадированы» матрасами и ковриками-скатками, на каторых по ночам прямо в церкви спят поломники.
Одна из женщин сама подходит к нам с расспросами:
-Вы новенькие? Надолго к батюшке приехали?
Узнав что мы журналисты, поломница продолжает беседуЭ явно взвешивая каждое свое слово:
-Я такая-же страждующая, как все тут. Спасибо отцу Иоанникию, если бы не он, от моей болезни меня бы уже давно не было.
-А что с вами?
_Беда. Только здесь, у батюшки, и спасаюсь. Вода из его колодца невероятно целебной силой обладает. Даже рак от неё проходит! А всё потому, что на дне колодца, из которого воду для монастыря набирают, лежит камень с самой Голгофы

ПРОВИДЕЦ
Испив чудо-воды мы опять отправляемся к старцу. Отец Иоанникий за время нашего отсутствия практически не сдвинулся с места. К нему с нескончаемым потоком идут за исповедью. В ожидании своей очереди завожу разговор с окружающими :
–О чём старец обычно с людми говорит?
-С каждым о своём,-отзывается женщина, стоящая рядом.-Я не первый раз здесь. Главное-исповедь. Отец Иофнникий делает это так, как ни кто другой не может.Ему не надо о своих грехах рассказывать, он сам всё дурное, что в жизни человека было, увидит и расскажет на ухо. Даже те грехи видит, о которых ты сам забыл напроч! В этом и сила его молитвы. Ведь зачастую именно от того, что человек в чём-то не раскаялся, его преследуют болезни и несчастья.
Молодая, модно одетая девушка, отходит от старца, рыдает, не обрашая внимания на потекшую косметику.
-Не греши больше, блудница!-грозно бросает ей вслед батюшка. У девушки подкашиваются ноги. Мы подбегаем к ней:
_-Вам помочь? Что случилось?
Девушка поднимает на нас заплаканные глаза и взахлёб говорит:
-Он рассказал мне самые позорные грехи из моей жизни. Назвал всех мужчин, с которыми и развлекалась и женатых тоже. Перечислил, что и как я люблю в постели. Во всех подробностях…
Ноги сковывает страх-так и хочется бежать отсюда. Но неожиданно старец подзывает меня к себе, выдёргивая окриком из длинной очереди.
-Иди сюда!
- Скажите, батюшка, что с Москвой будет после отставки Лужкова?-быстро спрашиваю я. Пытаясь перевести разговор на политику.
-Наклонись ко мне, я тебе прежде о тебе самой расскажу,
-уже тихим голосом, полным сочуствия, говорит старец.
Послушно наклоняюсь, а монах быстрым и ровным шопотом начинает перечислять грехи. От услышанного я мгновенно цепенею. Всё внутри восстаёт против, и я едва сдерживаюсь, чтобы не выкрикнуть:
-Хватит, не надо!
Но с каждым следующим словом пастыря на смену страху приходит парализующее всё тело чуство стыда и отчаяния. Священник называет такие детали из моего прошлого, о которых не знают даже самые близкие люди. Так, словно вся моя жизнь была снята на киноплёнку, и он только что посмотрел этот фильм. Отчитав мои почти забытые грехи, Иоанникий, тяжело вздохнув, подитожилЖ
- Всё это было, но больше так не делай, и тогда будет у тебя всё, чего сейчас не хватает. Главное-молись! Каждый день Богородицу 50 раз читай.
А потом внезапно меняет тему разговора:
-Спрашиваешь, что с Москвой будет? Большая буча грядёт, но устоит столица. Погрязли люди в грехах,ушла Россия от Бога и за это страдает. Скоро настанут времена, когда вода станет горькой. Будет её так мало, что станет она ценится выше золота и алмазов. Тогда поймут люди, как напрасно они к земным богатствам стремились. Молитесь все! Помните о Боге, только те, кто молится, спасутся от беды…
Моя спутница-фоторепортёр Аня-после исповеди у старца рыдает. Он тоже рассказал ей всё-всё.Но этот душ из слёз,кажется, смывает грязь с души. За этим и едут к старцу-избавившись от грехов и осознав их, можно переменить судьбу. Каждому человеку так хочется в жизни хоть чуточку счачтья

ЧУДЕСА

Слава о силе молитвы старца Иофнникия с каждым днём привлекает в монастырь всё больше и больше страждующих.
- В выходные дни и праздники к нам до 700 человек приезжает,-рассказывает послушник Андрей.-Одна женщина каждый год из Америки сюда приезжает. Много народу из болгарии у нас бывало. А россияне откуда только не едут. Ведь молитвы нашего старца от самых тяжких недугов помогают. Очень многие больные онкологией у нас исцелились.
-А от чего происходят эти исцеления? Говорят, у вас тут вода особенная?-уточняю я.
-Вода и правда целебная. Многие специально за ней приезжают. Но главное, конечно, это батюшкина молитва. У него к каждому человеку свой подход. Тех, кому лечиться надо, отец обычно в монастыре оставляет пожить. Каждому свой срок отводит. Кто-то на три дня здесь остаётся, кто-то на неделю или две. Сначала всех исповедует. Каа это происходит вы уже видели. Потом надо ночную службу отстоять и причаститься. А дальше иоанникий каждому своё послушание определяет. Кто-то в поле работает, кто-то на кухне или в коровнике, а кто-то только молитвы читает. И сам старец каждый день молится о болящих. Сколько от сюда исцеленных уехало, честно сказать, и исчитать невозможно…
=Говорят, старец Иоанникий особенно хорошо женщинам помогает?
-И это правда. От женских болезней здесь очень многие исцелились. И не счесть тех, кому батюшка помог семейное счастье обрести. Только очень строг наш отец с такими просительницами. В последнее время только смягчился. Разрешил им в церкви на матрасах спать. А раньше ничего толще картонки подстилать не разрешал.
-О чём кроме здоровья и замужества, просят старца Иоанникия?
-О чём только не просят!-неодобрительно продолжает Андрей- Сейчас некоторые к батюшке как к волшебнику идут. Ни молиться, ни причещаться не хотят, а только о будущем спрашивают. Батюшка очень не любит этого, но всё равно каждому отвечает. что ждёт его. И ни разу ещё не ошибся. Это я точно знаю, потомучто каждый кто побывал здесь один раз, потом обязательно возвращается или с благодарностью, или с новой просьбой о помощи.

А ЗДЕСЬ МНОГО ОТЗЫВОВ НА ЭТУ СТАТЬЮ:
http://www.zhizn.ru/articles/show/8736?p=2

Добавлено (09.03.2012, 12:55)
---------------------------------------------

Ездили в Чихачево в Прощенное воскресенье 26.02.2012г (было 6 больших автобусов и много машин).
После подачи треб нас благословили иконкой новомученика (священномученика) Иоанна Доброхотова - он служил настоятелем храма в Чихачево, расстрелян в 1937 году, канонизирован в 2000 году.

канонизация.

Священномученик протоиерей Иоанн Доброхотов
Дата 2000.08.20
Кем канонизирован
Архиерейский Собор Русской Православной Церкви, 13-16 августа 2000г.
Кто представил Ивановская епархия


В Иваново-Вознсенской епархии написана икона священномученика Иоанна Доброхотова


http://images.yandex.ru/yandsearch?p=0&...mage&lr=213

Иконописцем Ю.А.Григорьевым из села Дунилово-Горицы на основании архивных фотодокументов впервые написана икона священномученика Иоанна Доброхотова. Образ создан в стиле перегородчатой лаковой эмали и холодной скани.

В 1870 г. в селе Китово Шуйского уезда в семье священника Благовещенской церкви Александра Алексеевича Доброхотова и его жены (дочери священника) Екатерины Николаевны родился сын Иоанн.

В том же году в с.Чихачево Гороховецкого уезда в семье священника Никольского храма о. Симеона (Харизоменова) родилась дочь Мария.

Через 21 год священнической рукой Господь возложит на головы Иоанна и Марии брачные венцы, и в том же году выпускник духовного училища Иоанн обручится с паствой, которая достанется ему от ушедшего на покой тестя - о.Симеона.

Когда в семье Доброхотовых рождался ребенок, о. Иоанн сажал дерево. Всего посадил тринадцать. Как и детей - укреплял на земле, но растил - к Небу.

Но вот к власти пришли те, чей отец - диавол, и все благочестивые русские роды оказались под угрозой уничтожения. Уничтожали не только за происхождение, но и за признаки Божьего благословения: веру, честность, мужество, трудолюбие, талант, силу, красоту...Уничтожали люто и страшно, чтобы отреклись от Того, к Кому с детства обращались: «Отче наш».

«Живым я им не дамся,» - сказал родной брат о. Иоанна священник о. Константин Доброхотов. Когда в 1920 году за ним «пришли», он сбросился с колокольни, чтобы не отречься.

В 31-м «пришли» за о. Иоанном. Наглумившись,- отпустили. Это был первый арест. Потом «придут» еще трижды.

За младшим сыном о. Иоанна не «приходили» - в милицию Константин пришел сам: доставлял в Шую деньги Мытского лесничества, в котором работал, но не довез (видимо, украли). Пришел с повинной: «Не уберег народную копейку». Шел 1932 г. Через много лет родные узнают из архивных данных, что Константин Иванович Доброхотов расстрелян 23 февраля 1933 г. в Шуе. Было ему от роду 26 лет. Дома оставались жена и двое малюток, да диплом об окончании духовной семинарии.

За старшим сыном «пришли» в 35-м. Выпускник Духовной Академии священник о. Александр Доброхотов служил в том же районе, что и отец. И красивый, и статный, а про голос говорили: «Шаляпин бы позавидовал». «Дали» о.Александру 3 года. В Кировской обл., где отбывал наказание, умудрился наладить службу. Приближался год освобождения. Дома ждала паства, ждала жена Надежда и шестеро детей. Ждала мать. Но он не вернется - он будет убит. Матушка Мария от слез ослепнет.

Тем временем те, кому Бог - не отец и Церковь - не мать, «праздновали» 20-летие своей мнимой победы. Тюремные камеры наполнялись цветом русской нации для принесения кровавой жертвы. 7 ноября 1937 г, о.Иоанн был арестован в 4-й раз и в Ивановской тюрьме №2 помещен в одну камеру с другими священниками (священномучениками Иоанном Розановым, братьями Петром и Иаковом Зяблицкими, Николаем Бухариным, Иоанном Успенским, Иоанном Коржавиным). Через 8 дней тройкой Управления НКВД Ивановской области протоиерей Иоанн Доброхотов приговорен к 10 годам ИТЛ за «систематическое ведение контрреволюционной агитации и клеветнические измышления против вождей партии и правительства». Но «юбилярам» хотелось крови. Тогда в камеру подсадили осведомителей, и 3 февраля 1938 г. были подписаны смертные приговоры. На следующий день все священники были расстреляны.

Священномученик Иоанн Доброхотов прославлен в лике святых Юбилейным Архиерейским собором в 2000 году.

Сын Николай (1904 г.р.) новую власть, казалось, ничем не раздражал. Даже был награжден медалями «За доблестный труд», «За победу над Германией». Но когда в 1949 году Николай Иванович сделал запрос о судьбе отца, - ответом стала ревизия в колхозе, где Николай был председателем. В результате - громкий показательный процесс и приговор: 25 лет лагерей, из которых 5 лет ссылки, конфискация имущества и дальнейшее поражение в правах. Абсурдность обвинений была очевидна. Отчаянные письма жены Николая Веры в высокие инстанции кричали: «За что?!». От Ворошилова пришел ответ: «За отца».

Николай Иванович Доброхотов был освобожден через 4 года (со смертью Сталина), но от тяжелой болезни, полученной в лагере, уже не оправился.

http://iv-eparhya.blogspot.com/2011/08/blog-post_4280.html
Служба коммуникации Иваново-Вознесенской епархии
Автор: Иваново-Вознесенская епархия на среда, Август 03, 2011
***
Здесь еще одна статья о семье протоиерея священномученика Иоанна Доброхотова.
http://pestyakichurch.ru/conference/texts/...7-15-42-25.html
***

В Чихачево где-то с 2004 или 2005 года и до сих пор ведется строительство храма новомученикам.
http://www.photo-ivanovo.com/PICs/big_kadr_c0215ea1209243ffbc6580913c448267.JPG

Добавлено (19.05.2012, 10:41)
---------------------------------------
http://iv-eparhya.blogspot.com/2012/02/blog-post_9632.html

суббота, 4 февраля 2012 г.День памяти священномученика Иоанна Доброхотова
4 февраля 2012 года в день памяти священномученика Иоанна Доброхотова в Свято-Никольском храме села Чихачево Верхнеландеховского района совершилось соборное богослужение духовенства Верхнеландеховского и Пестяковского благочиннических округов.
Божественную литургию и молебен сослужили
благочинному Верхнеландеховского округа игумену Антонию (Мазурину),
благочинный Пестяковского округа протоиерей Игорь Иудин,
настоятель Свято-Никольского храма с. Чихачево схиархимандрит Иоанникий (Ефименко),
протоиерей Петр Влащенко,
протоиерей Валерий Отрода,
священноинок Никон (Замушинский),
диакон Михаил Фомин.
На богослужении присутствовали родственники, правнуки и праправнуки священномученика Иоанна которые в настоящее время проживают в пос. Пестяки.

По окончании богослужения благочинный округа игумен Антоний (Мазурин) обратился к присутствующим с пастырским словом в котором особо отметил о важности помнить и чтить память святых, жизненный путь которых проходил на нашей Ивановской земле...
далее на
http://iv-eparhya.blogspot.com/2012/02/blog-post_9632.html

ФОТО ( вставлять не умею )
http://img-fotki.yandex.ru/get/5002/26376885.6/0_700cb_3f838620_L
http://img-fotki.yandex.ru/get/5604/26376885.6/0_700c5_2eaf70e4_L

Все фото здесь http://fotki.yandex.ru/users/vlprihod/view/458948/?page=0#preview


Сообщение отредактировал katia - Вторник, 22.05.2012, 00:59
 
АтаманшаДата: Суббота, 19.05.2012, 20:57 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Старшие Администраторы
Сообщений: 1434
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Благодарю Вас Катя за информацию, Вы понимаете сами что это всё бесовские искушения,и нападки не только на батюшку Иоанникия но и на тех людей кто возит людей "спасаться" в святые места,а именно на нас. Разве мы скрываемся? Неужели им трудно было проверить? Сайт Фонда везде размещён и информация о нас и наших поездках-это всё одни предлоги,чтобы лишний раз поставить людям "палки в колёса". А сайт Кураева и его дела давно уже не приветствует РПЦ.
 
АтаманшаДата: Среда, 23.05.2012, 22:33 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Старшие Администраторы
Сообщений: 1434
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Свято-Никольский скит,с.Чихачёво,Ивановской обл.






Схиархимандрит о.Иоанникий.
Прикрепления: 9850244.jpg (29.6 Kb) · 3860399.jpg (49.1 Kb) · 3589386.jpg (95.4 Kb) · 6629560.jpg (56.0 Kb) · 9943585.jpg (23.7 Kb) · 5139597.jpg (14.6 Kb) · 6950463.jpg (293.1 Kb) · 2295295.jpg (23.8 Kb) · 4675349.jpg (50.7 Kb) · 2572003.jpg (15.8 Kb)
 
АтаманшаДата: Среда, 23.05.2012, 23:00 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Старшие Администраторы
Сообщений: 1434
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline






Прикрепления: 1099761.jpg (18.4 Kb) · 0403494.jpg (17.2 Kb) · 9509998.jpg (17.1 Kb) · 0298686.jpg (13.4 Kb) · 5414185.jpg (70.5 Kb) · 7474437.jpg (278.3 Kb) · 4174925.jpg (114.3 Kb)
 
katiaДата: Понедельник, 18.06.2012, 11:05 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
26.04.2012
Вятские мастера создали храм в миниатюре (дарохранительница или ковчег для хранения запасных святых даров) для строящегося храма в с.Чихачево Ивановской области.

Фото


В пасхальные дни уникальная деревянная дарохранительница или ковчег для хранения запасных святых даров, созданная вятскими мастерами-резчиками Александром Репиным, Алексеем Шатуновым и столяром Сергеем Суслопаровым,
была доставлена и установлена в алтаре храма в честь святых новомучеников и исповедников Российских в селе Чихачево Ивановской области.

Как рассказал порталу Kirovnet.ru мастер Александр Репин, заказ на ее изготовление поступил около года назад от мецената будущего храма и был благословлен старцем Иоанникием .

Дарохранительницу выполнили в форме храма, размером 50 на 50 см в основании и 70 см высотой, из клена и ореха, с четырьмя выдвижными ящичками для хранения даров. «Это не первая наша дарохранительница, в 2006 году мы с мастером Игорем Арафаиловым и иконописцем Игорем Сидоровым сделали дарохранительницу для Успенского собора Трифоновского монастыря».

Источник: http://kirovnet.ru/news/2012/04/26/vyatskie-mastera


Сообщение отредактировал katia - Понедельник, 18.06.2012, 11:07
 
ПластунДата: Понедельник, 18.06.2012, 13:23 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 703
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
katia, Спаси Христос. Сам живу в г. Кирове (Вятке) приятная новость. Незаметными духовными нитями связывает с. Чихачево и г. Киров (Вятку) этот дар.
 
ПластунДата: Понедельник, 18.06.2012, 13:24 | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 703
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Пожалуй эту информацию надо в новостях разместить.
 
katiaДата: Вторник, 19.06.2012, 08:21 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А еще нашла давнюю информацию о том, что колокола в Чихачево в храме Николая чудотворца вновь зазвонили в Пасху, в день Воскресения Христова, 2005 года.

Новости компании "Пятков и Ко"
12.04.2005

" Нет более радостного подарка прихожанам к светлому дню Воскресения Христова, чем первый звон.
* Пятитонный богатырь украсит к празднику Никольский храм в Покровском в Москве.
* Набор колоколов с 620-килограммовым благовестником будет поднят на звонницу церкви в городе петербургских атомных энергетиков Сосновый Бор.
* Такие же по весу колокола зазвенят в селе Чихачево Ивановской области, известном тем, что проживает здесь духоносный старец . отец Иоаникий, к которому стекаются паломники со всей округи и даже целыми автобусами из самой Москвы.
* Еще один такой же набор из восьми колоколов уедет в соседний Курган.
* И еще два подобных набора только-что прибыли морем на Камчатку: в Петропавловск-Камчатский и Усть-Камчатск.
* Вслед им готовится к отправке набор уже для кафедрального собора в столице Камчатской области, где летом будет широко отмечаться 300-летие Православия."
http://www.zvonar.ru/news/texts/pyatkov1603.htm
ЗАО "Пятков и К", т.(3439)37-99-55, 37-99-60, E-mail: nikolay@pyatkov.ru
 
АтаманшаДата: Вторник, 19.06.2012, 19:17 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Старшие Администраторы
Сообщений: 1434
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Как-то я, как директор Фонда, запланировала программу "Вырастим патриотов России"-эта программа включала в себя работу катехизаторов, духовно-патриотические мероприятия, возрождение русской и казачьей культуры, которая должна была проводиться в дет.домах, в школах и пр. Как всегда я поехала за благословением к батюшке, я всегда начиная любое благое дело еду за благословением к о.Иоанникию. Как говорит батюшка: Ставьте Господа впереди себя и просите у него так как всё с воли ЕГО". Подхожу к батюшке и говорю благословите на то и то, а он помолчал, закрыв глаза и говорит: " Не успеешь вырастить патриотов". Я говорю как это батюшка?, а он мне и говорит: "Не успеешь так как последние времена живём", плохо мне стало от этих слов. С комом в горле говорю: " Батюшка, а что же тогда мне делать?", а он говорит: "Только на собственном примере, веди людей спасаться в храм Божий". Так я сейчас и делаю, везу и веду людей в храм Божий и детей стараюсь учить в любви ко Господу. Мы не молитвенники и только добрыми делами спасёмся. Спаси Господи весь православный люд.

Записаться на поездку можно по тел. 8(831)2780812, сот.89601883235 или 89049213314. выезд из г.Н.Новгорода.
Прикрепления: 9631894.jpg (91.2 Kb)
 
katiaДата: Среда, 20.06.2012, 15:02 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
четверг, 7 июня 2012 г.
Решением Священного Синода образована Ивановская митрополия

http://iv-eparhya.blogspot.com/2012/06/blog-post_3165.html

Таким образом, в Ивановскую митрополию вошли три епархии.
1. Иваново-Вознесенская и Вичугская епархия.
2. Кинешемская и Палехская епархия
3. Шуйская и Тейковская епархия.
...

село Чихачево в Верхнеландеховском районе. это ныне Кинешемская и Палехская епархия Ивановской митрополии Русской Православной Церкви.
Верхнеландеховское благочиние.

Сайт ВЕРХНЕЛАНДЕХОВСКОГО БЛАГОЧИНИЯ
Кинешемская и Палехская епархия Ивановской митрополии Русской Православной Церкви


15 июня 2012 года в Тронном зале кафедрального соборного Храма Христа Спасителя Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл возглавил чин наречения архимандрита Илариона (Кайгородцева), клирика Иваново-Вознесенской епархии, во епископа Кинешемского и Палехского.


Сообщение отредактировал katia - Среда, 20.06.2012, 15:05
 
ПластунДата: Среда, 20.06.2012, 20:14 | Сообщение # 12
Генерал-лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 703
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
katia, Спаси Христос за информацию.
 
katiaДата: Вторник, 03.07.2012, 09:10 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Из газеты "Русский Вестник2.
http://www.rv.ru/content.php3?id=5442
11.01.2005:
ПОСЛЕДНИЙ НАБАТ
"Вы идете последним набатом по России". Этим благословением провожала крестоходцев с огромной "Надымской" царственной чудотворной иконой настоятельница Свято-Спасского женского Костомаровского монастыря игуменья Серафима (Иванова) в крестный ход в честь 250-летия со дня рождения св. преподобного Серафима Саровского. Наш путь лежал через Тамбов, Пензу, Санаксарский монастырь до Свято-Троицкой Серафимо-Дивеевской женской обители.
Мы пытались своей немощью изменить промысел Божий и войти в Костомаровский монастырь на день раньше, чем в прошлом году, во время празднования 100-летия со дня прославления св. прп. Серафимушки. В дороге перед въездом в г. Воронеж у нас случилась беда, сильнейший порыв ветра оборвал крепление огромной иконы размером 175/210 см. Икона, пролетев по воздуху вместе с частями металлических носилок, ударилась о землю, со скипетера по иконе пошла трещина, словно сам государь ударил скипетером о земь. Заблудившись, пошли по горам вдоль великой казачьей реки Дон. Крестоходец Андрей пытался нас успокоить. Он видел этот случай с иконой Св. царя Николая, находясь в клинической смерти три года назад. Тогда господь провел Андрея по своим селениям и показал печальное будущее, что будет с Россией, если она не вернется на истинный путь своего исторического развития как православная держава.
К вечеру разразилась сильнейшая гроза на небесах от Костомарова до Дивеева. Молнии били необычно, среди туч. Казалось, на небесах идет Великое сражение за Россию. В сторону Костомаровского монастыря забил новый родник у источника Тихвинской Божией Матери. Ведь хозяин земли Русской св. царь Николай шел по России, взирая на разор и мерзость нынешнего правления. Слава Богу, вспомнили и начали говорить о соборной клятве 1613 года.
Надымская царственная икона начала свой крестный путь в этом году в день Царственных мучеников от Свято-Никольского храма в Староваганьковском переулке в Москве, где молились Русские цари начиная со времен Ивана Грозного. В этот же день прошли молитвенное стояние на Славянской площади у памятника свв. Мефодию и Кириллу и крестный ход вдоль Московского Кремля к храму Христа Спасителя. 18 июля крестный ход вокруг Свято-Троицкой Сергиевой лавры. В эти дни икона сильно благоухала, и благоухали все иконы, находящиеся на руках у народа, а на фотографиях проявлялись столбы свечения. В Костомаровском монастыре 26 июля при встрече иконы за настоятельницей монастыря игуменьей Серафимой на фотографии проявился ангел. Он сопровождал крестный ход на Голгофу, а также стал в столпе свечения на Голгофе у покаянного креста, где стояли монахини хоругвеносцы. 30 июля в Дивееве в доме народной артистки Жанны (Анны) Бичевской заблагаухали иконы, а на фотографии проявился столб свечения. 1 августа в 3 часа ночи у вновь освященного храма Казанской иконы Божией Матери миро истекало со скипетера св. царя Николая, с державы миро ручьем шло на клеймо св. Гермогена Тобольского, мироточили иконы свв. Серафима Саровского и Сергия Радонежского. На фотографии проявился ангел, молитвенно стоящий у иконы св. Серафимушки.
 3 августа в Свято-Никольском храме обители Чихачево , Ивановской епархии, после Божественной литургии на иконе св. Царя Николая начали мироточить на надписи слова: "Божьим и Царственная". Об этом чуде было доложено настоятелю обители схиархимандриту Иоанникию , который поведал о том, что давно знал о клевете на Царя и Царскую семью и молился за них задолго до канонизации. 

Фото иконы.

Фото.
Надымская казачья икона царя-мученика Николая II была и в Дивеево.

http://nko.org.ru

Добавлено (03.07.2012, 08:31)
---------------------------------------------
Надымские Казачьи Чудотворные иконы, которые уже не первый год и не первую тысячу километров ходят по России, ближнему и дальнему зарубежью...



Добавлено (03.07.2012, 09:10)
---------------------------------------------


Сообщение отредактировал katia - Суббота, 30.06.2012, 10:15
 
АтаманшаДата: Пятница, 06.07.2012, 09:36 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Старшие Администраторы
Сообщений: 1434
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Фонд помощи детским домам "Спас Нерукотворный" , а именно её руководству дано благословение старца схиархимандрита о.Иоанникия возить людей в "Свято-Никольский скит", на молитвенную службу "отчитку".
Запись по телефонам выезд из г.Нижнего Новгорода, для иногородних предоставляем легковой автомобиль.
Связные тел. 8(831)278 08 12, сот.8 904 921 33 14, сот.8 960 188 32 35.
 
АтаманшаДата: Среда, 20.02.2013, 00:15 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Старшие Администраторы
Сообщений: 1434
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (katia)
Многие пишут, что о.Иоанникий священнослужитель со своим духовным опытом, но не старец.
 Отвечаю на Вашу цитату Катя, люди о.Иоанникия в простонародье называют старцем и это благодарность и уважение заслуженно от людей.
Старцами называют обычно таких людей которые заслужили почёт и уважение и к кому едут за советом и духовным словом. Батюшка именно и является таковым.
Называться старцем ещё нужно заслужить, а батюшку люди уважают и почитают, потому так и называют.
А кто осуждает тот останется осужденным и сам, Бог им судья.
 
Форум » Православная страница » Свято-Никольский скит. » Свято-Никольский скит.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Благотворительный фонд помощи детским домам "Спас Нерукотворный" © 2024
Бесплатный хостинг uCozЯндекс.Метрика