Главная

Регистрация

Вход
Пятница, 29.03.2024, 17:13
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Форум » Православная страница » Духовная страница » Духовный вопрос.
Духовный вопрос.
ПластунДата: Четверг, 30.06.2011, 22:01 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 703
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Изречения и поучения св. Отцов Церкви и подвижников благочестия.
 
АтаманшаДата: Суббота, 28.04.2012, 20:29 | Сообщение # 76
Генералиссимус
Группа: Старшие Администраторы
Сообщений: 1434
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
( прилал Яков Салтыкову Георгий Каунов рассылка)
Для верующих православных информация о святом источники.

Может кому-то поможет в борьбе с онкологическими заболеваниями (с поправками):
В Ростовской области, в Орловском районе, направление Камышевка, после неё на Курганный, за ним Верхневодяной, от него 4 км в сторону Киевки, с трассы видно кошару (овчарню) справа, от нее балка, в низине балки родник называется «Живая вода» или, как местные еще называют, «Кислая вода», стоит табличка: «Охраняется государством».

Этот родник заживляет любые раны, свищи. Более 3 глотков не сделать. Во рту стягивает. Язву желудка лечит за сутки, ожоги от солнца, сварки лечит. Намочил обожженное место и забыл. Лечит эрозию у женщин. Лечит понос и много еще чего. Это реально!

В понедельник племянника посылаю, он оттуда родом. Я же неоднократно набирал там воду. Действительно кислая, до невозможности и запах лекарства. Родник этот, когда казаки в революцию обозами уходили, лагеря там разбивали, раны залечивали. Так что он известен давно!
• Я этот родник лет 30 посещаю. Теперь вот на следующей неделе гонца посылаю, мне литров 40 привезут. У тетки язвы на ногах. Заживет, проверено!
 
АтаманшаДата: Пятница, 04.05.2012, 14:49 | Сообщение # 77
Генералиссимус
Группа: Старшие Администраторы
Сообщений: 1434
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Кто презирает священника, тот дойдёт и до оскорбления Бога(Св.Иоанн Златоуст)

Кому служишь, от того и зарплату получишь...)))
 
АтаманшаДата: Четверг, 10.05.2012, 16:29 | Сообщение # 78
Генералиссимус
Группа: Старшие Администраторы
Сообщений: 1434
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Игумен Игнатий (Бакаев). Свято место пусто не бывает / Мониторинг СМИ / Православие.Ru

Есть пословица: свято место пусто не бывает. Её я знал всю жизнь. Но открылась она мне только сейчас. В России – святом месте, или в семьях, или в ваших душах, если нет места Богу – это место займёт дьявол со своими клевретами, под видом ангела света придёт душегуб, человекоубийца от начала. Поймите, пощады нам не будет, если проиграем.
 
АтаманшаДата: Суббота, 19.05.2012, 20:47 | Сообщение # 79
Генералиссимус
Группа: Старшие Администраторы
Сообщений: 1434
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline

Добрый к собаке и недобрый к человеку - не может считаться истинно добрым человеком. Добрый к одному человеку и недобрый к другим людям - не может считаться истинно добрым человеком. Добрый к одному народу и недобрый к другим народам - не может считаться истинно добрым человеком. Симеон Афонский
Прикрепления: 1474162.jpg (68.4 Kb)
 
АтаманшаДата: Понедельник, 21.05.2012, 17:24 | Сообщение # 80
Генералиссимус
Группа: Старшие Администраторы
Сообщений: 1434
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
21 мая - день памяти апостола и евангелиста Иоанна Богослова

Святой апостол и евангелист Иоанн Богослов был сыном Зеведея и Саломии - дочери святого Иосифа Обручника. Одновременно со своим старшим братом Иаковом он был призван Господом нашим Иисусом Христом в число Своих учеников на Геннисаретском озере. Оставив своего отца, оба брата последовали за Господом.

Апостол Иоанн был особенно любим Спасителем за жертвенную любовь и девственную чистоту. После своего призвания апостол не расставался с Господом и был одним из трех учеников, которых Он особенно приблизил к Себе. Святой Иоанн Богослов присутствовал при воскрешении Господом дочери Иаира и был свидетелем Преображения Господня на Фаворе. Во время Тайной Вечери он возлежал рядом с Господом и по знаку апостола Петра, приникнув к груди Спасителя, спросил об имени предателя. Апостол Иоанн следовал за Господом, когда Его, связанного, вели из Гефсиманского сада на суд беззаконных первосвященников Анны и Каиафы, он же находился во дворе архиерейском при допросах своего Божественного Учителя и неотступно следовал за Ним по Крестному пути, скорбя всем сердцем. У подножия Креста он плакал вместе с Божией Матерью и услышал обращенные к Ней с высоты Креста слова Распятого Господа: "Жено, се сын Твой" и к нему: "Се Мати твоя" (Ин. 19, 26, 27) .

С этого времени апостол Иоанн, как любящий сын, заботился о Пресвятой Деве Марии и служил Ей до Ее Успения, никуда не отлучаясь из Иерусалима. После Успения Божией Матери апостол Иоанн, по выпавшему ему жребию, направился в Ефес и другие Малоазийские города для проповеди Евангелия, взяв с собой своего ученика Прохора. Они отправились в путь на корабле, который потонул во время сильной бури. Все путешественники были выброшены на сушу, только апостол Иоанн остался в морской пучине. Прохор горько рыдал, лишившись своего духовного отца и наставника, и пошел в Ефес один. На четырнадцатый день пути он стоял на берегу моря и увидел, что волна выбросила на берег человека. Подойдя к нему, он узнал апостола Иоанна, которого Господь сохранял живым четырнадцать дней в морской глубине. Учитель и ученик отправились в Ефес, где апостол Иоанн непрестанно проповедовал язычникам о Христе. Его проповедь сопровождалась многочисленными и великими чудесами, так что число уверовавших увеличивалось с каждым днем. В это время началось гонение на христиан императора Нерона (56-68). Апостола Иоанна отвели на суд в Рим...
 
АтаманшаДата: Воскресенье, 15.07.2012, 22:10 | Сообщение # 81
Генералиссимус
Группа: Старшие Администраторы
Сообщений: 1434
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


Все знают, что нужно прощать друг друга. Но почему-то на практике это получается с трудом или совсем не получается. Дело в том, что мы привыкли думать, что мы вечные, постоянные. Наш близкий человек еще будет долго жить и причинять нам разные неудобства. Что он так и будет дальше обижать, не понимать меня, говорить разные гадости, глупости. На самом деле, никто в мире не может дать гарантии, что ваша половинка будет жить долго. Смерть может наступить в любой момент. Она не зависит от возраста, денег, планов на будущее, даже от здоровья. Сколько в мире людей утром планировали свой день и не доживали до вечера...? Где 100 % гарантия, что ваш любимый человек не умрет сегодня? Вы вместе на короткое время. Вы даже сами не знаете, насколько оно может быть коротким. Каждая встреча обязательно закончится разлукой. Пока вы еще можете видеть, слышать друг друга, но это однажды неожиданно закончится. Будет уже слишком поздно. Поэтому сейчас простите друг другу все обиды. Вспомните, что вы вместе не надолго. Не принимайте слишком близко к сердцу обиды. Будьте мудрее.
Прикрепления: 8276327.jpg (67.3 Kb)
 
АтаманшаДата: Четверг, 06.09.2012, 23:14 | Сообщение # 82
Генералиссимус
Группа: Старшие Администраторы
Сообщений: 1434
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


Об уважении между супругами (старец Паисий Святогорец )

Бог премудро распорядился всем. Мужчину он наделил одними дарованиями, женщину — другими, чтобы женщина повиновалась ему. Ведь если бы Бог дал такое же мужество женщине, то семья не могла бы устоять.

В Эпире [1] рассказывали истории об одной женщине, которая была грозой всей округи! Она одевалась в длинную белую рубаху и за поясом всегда носила ятаган [2].

Разбойники брали её с собой на дело! Представьте — женщина в разбойничьей шайке! Однажды она пришла в глухую деревушку, лежащую в нескольких часах пешего пути от её села, чтобы взять одного валашского паренька и женить его на своей дочери. Поскольку парень начал ерепениться, она скрутила его, взвалила себе на плечи и притащила в своё село!

Однако такие случаи — исключение из правила. Попробуй, призови женщин в армию и составь из них женскую роту. А потом возьми десяток подростков в форме скаутов и попроси их издалека показаться воительницам. Тут же вся рота задаст стрекача! Подумают, что враг идёт в наступление!

Муж, говорит Священное Писание, "глава? Есть жены?;" [3]. То есть Бог определил, чтобы муж властвовал над женой. Властвование жены над мужем есть оскорбление Бога. Сначала Бог сотворил Адама, который сказал о жене: "Се ны?не ко?сть от косте?й мои?х и пло?ть от пло?ти моея?;" [4]. Жена, говорит Евангелие, должна бояться мужа — то есть она должна его чтить. А муж должен любить жену [5]. В любви присутствует уважение. В уважении присутствует любовь. То, что я люблю, я одновременно и чту. То, что я чту, я люблю. То есть любовь и почтение — это не разные вещи: это одно и то же.

Однако люди уклоняются от этой гармонии Божией и не понимают смысла евангельских слов. Так муж, превратно истолковывая Евангелие, говорит жене: "Ты должна меня бояться!" Чудак-человек, да если бы она тебя боялась, она бы за тебя и замуж не пошла! А некоторые женщины говорят свое: "А почему это жена должна бояться мужа? Нет, такого я принять не могу. Что это еще за религия такая? Дискриминация!" Но посмотри, что говорит Священное Писание: "Начало премдрости страх Господень" [6]. Страх Божий есть почтение к Богу, благоговение, духовная скромность. Этот страх приводит тебя к благоговейному трепету, это что-то священное.

То равенство с мужчинами, к которому стремятся некоторые женщины, может быть оправдано лишь до какого-то предела. Сегодня женщины работают и участвуют в голосовании наравне с мужчинами. Поэтому они заразились каким-то нездоровым духом и думают, что равны с мужчинами [во всем].

Конечно, души мужчин и женщин одинаковы. Но если муж не любит жену, а жена не чтит мужа, то в семье возникает разлад.

В прежние времена считалось никуда не годным делом, если жена перечила мужу. А сейчас появился наглый, развязный дух. Как же прекрасно было в те времена! Я был знаком с одной супружеской парой. Муж был низеньким невзрачным человечком, а жена — высоченная, богатырского роста! Она одна играючи сгружала с телеги центнер зерна! Как-то раз один рабочий — тоже дюжий парень — стал к ней приставать и она, схватив его, отшвырнула на несколько метров в сторону, как спичку! Но если бы вы видели, какое послушание эта женщина оказывала своему мужу, как она его чтила! Вот таким образом семья бывает крепкой, нерушимой...

Паисий Святогорец


http://rushill07.narod.ru/knigi.files/paisi_mp3.htm
Прикрепления: 8005143.jpg (107.5 Kb) · 7240638.jpg (18.1 Kb)
 
katiaДата: Суббота, 08.09.2012, 23:23 | Сообщение # 83
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Атаманша)
В Ростовской области, в Орловском районе, направление Камышевка, после неё на Курганный, за ним Верхневодяной, от него 4 км в сторону Киевки, с трассы видно кошару (овчарню) справа, от нее балка, в низине балки родник называется «Живая вода» или, как местные еще называют, «Кислая вода», стоит табличка: «Охраняется государством».


1.Нашла карту орловского района.
http://www.01ro.ru/sprav/img/Orlovskiy.jpg

Там есть Камышовка, Курганный, Верхневодяной. Киевки не нашла, надо более подробную карту, но это рядом.
По карте это выше озера Маныч - гу.

2.НАШЛА БОЛЕЕ ТОЧНУЮ ИНФОРМАЦИЮ.
Родник "Кислый" расположен в северо-западной части Ремонтненского района на балке Рассыпной в 7 км от с. Киевка. Представлен тремя колодцами на расстоянии 2,5 м друг от друга. Площадь памятника - 350 га.

ЭТО НЕ ОРЛОВСКИЙ РАЙОН, А РЕМОНТНЕНСКИЙ И ЭТО СВЯТОЙ ИСТОЧНИК.

http://svyato.info/rostovskaja-oblast/remontnenskijj-rajjon-rostovskaja-oblast/selo-kievka-remontnenskijj/7422-rodnik-svjatojj-istochnik-proroka-ilii.html

Копирую, там и видео есть (только у меня ссылки почему-то не активные и видео не вставить):

Родник, святой источник пророка Илии
Ростовская область » Ремонтненский район » село Киевка

Автор: Вячеслав от 26-01-2011,

Святой источник пророка Божиего Илии, имеет совершенно необыкновенный вкус воды. Летом сделав глоток, многие её непроизвольно выплёвывают. Местные сразу делают вывод -"бесноватый", так оно как правило и бывает. Враг не терпит благодати.

Но есть этому причина и во вкусе самой воды, она кисло-вяжущая с горчинкой, врачи попробовав её говорят, что это концентрированный желудочный сок.
Можно с уверенностью сказать, что такой воды, вы не пили в своей жизни никогда.

Говорят, что во время Великой Отечественной войны там стоял полевой госпиталь, не было лекарств для лечения ран. Но среди медленно умиравших солдат нашёлся верующий человек. Молился, просил помощи и ударившая в землю молния дала начало роднику. Вода из него действительно обладает удивительными ранозаживляющими свойствами, помогает она от многих недугов. Люди едут толпами, вода наполняет выкопанные три колодца очень медленно, часто народ выбрав всю воду выгребает и всю грязь со дна, лечит и она. Приезжают то как правило издалека, в надежде исцеления, обидно бывает возвращаться ни с чем. Поэтому надо приезжать на своей машине, что бы рано утром быть на месте, выбирая время установившейся сухой погоды. Так как в дожди вода не такая крепкая на вкус, да и грязь бывает непролазна. Испить такой водицы необходимо хоть раз в жизни, ибо Богата дивными местами земля Русская и Красно украшена зело еси.

Справка: Источник «Кислый» – уникальный источник с родниковой высокоминерализованной водой - памятник пироды.
Вода содержит ряд микроэлементов в лечебно-биологических концентрациях, оказывающих существенное и многообразное действие на организм.

Родник "Кислый" расположен в северо-западной части района на балке Рассыпной в 7 км от с. Киевка. Представлен тремя колодцами на расстоянии 2,5 м друг от друга. Площадь памятника - 350 га.

Как добраться:
Источник расположен в степи, если ехать со стороны Ростова, то не доезжая 10 км до села Киевка Ремонтненского района, Ростовской области, с трассы свернуть на право, выбрав накатанную дорогу, далее необходимо проехать километра два
(если что звоните телефон +7 918 508-75-88, или пишите e-mail Nikolaenkoffvm(ГАВ-ГАВ)gmаil.соm)

Предание гласит, что в начале 30-х годов ХХ века местный многодетный крестьянин обнаружил этот родник. Он держал небольшую отару овец, кормившую его семью, и в один из знойных летних дней, пас её в открытой степи недалеко от села и одолела его жажда. И тут увидел он ручеек, вытекающий со склона холма. Спустился пастух к роднику и отпил глоток прохладной воды. Стянуло все во рту - вода оказалась кислой, с металлическим привкусом. Выплюнул он да дальше пошел. И вскоре забыл о том ключе.

Вспомнил он про ключ только, когда разболелись у детишек животы. «А что, если попробовать?» - подумал он, и получилось, помогла водичка - детишки выздоровели.

На расспросы хуторян, откуда целебный напиток, прижимистый крестьянин так и не ответил. Делился водой с соседями, а месторасположения источника не показывал. Выследил его соседский мальчишка и рассказал всем жителям. С тех пор и пользуются им нуждающиеся люди. Кто раны залечивает, кто язвы непроходящие, а кто - желудок да печень.

Пошла с тех пор молва о силе кислой воды по всей округе и дальше. Старожилы рассказали, как еще до войны прилетало на самолете высокое начальство. После чего прибыли люди с буровыми машинами. Бурили скважины и хотели построить санаторий, если запасы целебной воды позволят. Но воды оказалось не так много.

Во время Великой Отечественной войны, когда лекарств не хватало, приезжали к источнику машины с цистернами, за целебной водой для раненых. Затягивались и заживали раны в несколько раз быстрее после обработки этой водой. Да и после войны тянулись израненные воины к ключу. Отрывали в земле канавки (копани) и, когда они наполнялись доверху, ложились в прогретую солнцем воду и принимали «ванны», от которых оживало и исцелялось тело.

Об этом источнике многие знают. Некоторые вылечивали этой кислой водой даже язву желудка.

Редко выпадает день, когда у ключа никого нет. Обычно с ранней весны до поздней осени сюда стекаются со всех уголков нашей страны - из Владивостока, из Самары, из Новгорода, с Урала. И отыскать то источник не так легко среди холмов, да и дорога к нему не асфальтирована, после дождей не доберешься, но приезжают и набирают целебную водицу в банки, бутылки, канистры для себя, для друзей, для родственников. Во время обеих чеченских войн прилетали сюда и наши солдаты на вертолетах, и чеченцы брали воду для своих. Из монастырей и больниц часто приезжают. Многие болезни лечат этой водицей. Женщины исцеляют свои женские болячки. Мужчины - свои. Один представительный мужчина приехавший второй раз за водой рассказал, что вылечил простатит. Приезжают сюда даже безнадежные больные, на которых врачи уже рукой махнули, и выздоравливали. Язвенники и с болезнями печени тоже излечиваются. Помогает вода и людям в борьбе с лишним весом.

В стеклянной посуде вода может храниться годами, самое лучшее время для набора воды - ранняя осень.
Именно в это время, когда спадает летний зной, и наступают прохладные ночи, вода становится концентрированной и полезной.
Воду перед употреблением надо разбавлять, особенно, если хотите вылечить внутренние органы.

Анализ воды проведенный учеными Пятигорского научно-исследовательского института курортологии и физиотерапии показал, что вода из кислого источника помогает при лечении от:
• хронических заболеваниях пищеварительного тракта;
• болезнях печени и желчевыводящих путей;
• болезней нарушения обмена веществ;
• ожирения 1-й и 2-й степени различного происхождения;
• легкой формы диабета;
• медленного и слабого развития скелета и роста трубчатых костей в растущем организме;
• проявлений рахита у детей;
• нарушений трофики лица, шеи, рук;
• лейкозов;
• оказывает омолаживающий эффект, разглаживая морщины.

Видео о роднике Кислый, святом источнике пророка Илии села Киевка

Источник httр://rostоvdоn.rfn.ru/rnеws.html?id=10249&cid=7&date=23-12-2005


Сообщение отредактировал katia - Суббота, 08.09.2012, 23:58
 
АтаманшаДата: Воскресенье, 09.09.2012, 22:34 | Сообщение # 84
Генералиссимус
Группа: Старшие Администраторы
Сообщений: 1434
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
09 сентября 2012
Митрополит Сурожский Антоний. О покаянии http://zakonbozhiy.ru/

Когда мы поступаем нехорошо, когда говорим не должное, когда темные мысли роятся у нас в голове или сходит на сердце помрачение, мы, если хоть немножко просветимся, начинаем чувствовать угрызения совести. Но угрызения совести это еще не покаяние; можно всю жизнь упрекать себя в дурных поступках и в злом слове, и в темных чувствах и мыслях - и не исправиться. Угрызение совести действительно может из нашей земной жизни сделать сплошной ад, но угрызение совести не открывает нам Царствия Небесного; к нему должно прибавиться нечто другое: то, что составляет самую сердцевину покаяния, а именно - обращение к Богу с надеждой, с уверенностью, что у Бога хватит и любви к нам, чтобы простить, и силы, чтобы нас изменить. Покаяние - это тот поворот жизни, оборот мыслей, перемена сердца, который нас обращает лицом к Богу в радостной и трепетной надежде, в уверенности, что хотя мы не заслуживаем милости Божией, но Господь пришел на землю не судить, а спасти, пришел на землю не к праведным, а к грешным.

Но обратиться лицом к Богу с надеждой, призывать Его на помощь - еще не все, потому что многое в нашей жизни зависит от нас самих. Как часто мы говорим: “Господи, помоги! Господи, дай мне терпение, дай мне целомудрие, дай мне чистоту сердца, дай мне слово правдивое!..” А когда представится возможность поступить согласно нашей собственной молитве, по влечению нашего собственного сердца, у нас не хватает мужества, не хватает решимости на деле приступить к тому, о чем мы просим Бога. И тогда наше покаяние, наш взлет души остается бесплодным. Покаяние должно начаться именно с этой надежды на любовь Божию и вместе - подвигом, мужественным подвигом, когда мы себя самих принуждаем жить так, как надо, а не так, как мы жили до сих пор. Без этого и Бог нас не спасет; потому что, как говорит Христос, не всякий говорящий “Господи, Господи”, войдет в Царство Божие, а тот, кто принесет плод его. А плоды эти мы знаем: мир, радость, любовь, терпение, кротость, воздержание, смирение - все эти дивные плоды, которые могли бы нашу землю уже теперь превратить в рай, если бы только, как древо плодоносное, мы могли их принести... Таким образом, покаяние начинается с того, что вдруг в душу нас ударит, заговорит совесть, окликнет нас Бог и скажет: Куда идешь? К смерти? Того ли ты хочешь?.. И когда мы ответим: Нет, Господи, - прости, помилуй, спаси! - и обратимся к Нему, Христос нам говорит: Я тебя прощаю! А ты - из благодарности за такую любовь, не по страху, не ради того, чтобы себя избавить от муки, а потому что в ответ на Мою любовь ты способен на любовь, начни жить иначе...
Продолжениеhttp://predanie.ru/film/videolekcii-i-propovedi/mitropolit-antonii-syrogskii/
10:03 это спам
09 сентября 2012
Митрополит Сурожский Антоний. О покаянии http://zakonbozhiy.ru/

Когда мы поступаем нехорошо, когда говорим не должное, когда темные мысли роятся у нас в голове или сходит на сердце помрачение, мы, если хоть немножко просветимся, начинаем чувствовать угрызения совести. Но угрызения совести это еще не покаяние; можно всю жизнь упрекать себя в дурных поступках и в злом слове, и в темных чувствах и мыслях - и не исправиться. Угрызение совести действительно может из нашей земной жизни сделать сплошной ад, но угрызение совести не открывает нам Царствия Небесного; к нему должно прибавиться нечто другое: то, что составляет самую сердцевину покаяния, а именно - обращение к Богу с надеждой, с уверенностью, что у Бога хватит и любви к нам, чтобы простить, и силы, чтобы нас изменить. Покаяние - это тот поворот жизни, оборот мыслей, перемена сердца, который нас обращает лицом к Богу в радостной и трепетной надежде, в уверенности, что хотя мы не заслуживаем милости Божией, но Господь пришел на землю не судить, а спасти, пришел на землю не к праведным, а к грешным.

Но обратиться лицом к Богу с надеждой, призывать Его на помощь - еще не все, потому что многое в нашей жизни зависит от нас самих. Как часто мы говорим: “Господи, помоги! Господи, дай мне терпение, дай мне целомудрие, дай мне чистоту сердца, дай мне слово правдивое!..” А когда представится возможность поступить согласно нашей собственной молитве, по влечению нашего собственного сердца, у нас не хватает мужества, не хватает решимости на деле приступить к тому, о чем мы просим Бога. И тогда наше покаяние, наш взлет души остается бесплодным. Покаяние должно начаться именно с этой надежды на любовь Божию и вместе - подвигом, мужественным подвигом, когда мы себя самих принуждаем жить так, как надо, а не так, как мы жили до сих пор. Без этого и Бог нас не спасет; потому что, как говорит Христос, не всякий говорящий “Господи, Господи”, войдет в Царство Божие, а тот, кто принесет плод его. А плоды эти мы знаем: мир, радость, любовь, терпение, кротость, воздержание, смирение - все эти дивные плоды, которые могли бы нашу землю уже теперь превратить в рай, если бы только, как древо плодоносное, мы могли их принести... Таким образом, покаяние начинается с того, что вдруг в душу нас ударит, заговорит совесть, окликнет нас Бог и скажет: Куда идешь? К смерти? Того ли ты хочешь?.. И когда мы ответим: Нет, Господи, - прости, помилуй, спаси! - и обратимся к Нему, Христос нам говорит: Я тебя прощаю! А ты - из благодарности за такую любовь, не по страху, не ради того, чтобы себя избавить от муки, а потому что в ответ на Мою любовь ты способен на любовь, начни жить иначе...

Продолжениеhttp://predanie.ru/film/videolekcii-i-propovedi/mitropolit-antonii-syrogskii/
 
katiaДата: Вторник, 11.09.2012, 13:04 | Сообщение # 85
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
" Когда кто почувствует себя грешником и не находит выхода себе, - пусть затворится в келии один, читает Сладчайшему Иисусу Христу канон с акафистом, и плачем утешится уврачеванный.

Когда кто находится в напастях, каких бы то ни было, пусть читает молебный канон Божией Матери “Многими содержим напастьми...”, и пройдут для него все напасти...

Когда нуждается кто во внутреннем душеосвящении, - пусть читают со вниманием 17-ю кафизму: и откроются ему внутренние очи..."


Старец Гавриил (Зырянов) мирно почил о Господе 7октября / 24 сентября 1915 года
25 декабря 1996 года на имя архиепископа Казанского и Татарстанского Анастасия поступило благословение Святейшего Патриарха Алексия II, совершить прославление в лике местночтимых святых Казанской епархии преподобного Гавриила (Зырянова).
http://azbyka.ru/tserkov/svyatye/svyatye_i_podvizhniki/devyatova_pravoslavnye_startsy_18-all.shtml

Добавлено (11.09.2012, 13:04)
---------------------------------------------
smile
Quote (Атаманша)

Кто презирает священника, тот дойдёт и до оскорбления Бога(Св.Иоанн Златоуст)


Так актуально, нашла полный текст, откуда эта фраза.

О ПОЧИТАНИИ СВЯЩЕННИКОВ

http://saintgeorgii-bugulma.prihod.ru/bibl...t/view/id/18431

На 2 - е Послание к Тимофею беседа Златоуста

Кто почитает священника , тот будет почитать и Бога , кто стал презирать священника , тот постепенно дойдет когда-нибудь и до оскорбления Бога .
Иже вас приемлет, сказал Господь, Мене приемлет (Мф. 10, 40); священником Его, сказано в другом месте, воздавай честь (Ср.: Чис. 18, 8). Иудеи стали презирать Бога потому, что презирали Моисея, что бросали в него камни.

Кто благоговеет пред священником, тот тем более будет благоговеть пред Богом. Хотя бы священник был нечестив, но Бог, видя, что ты из благоговения к Нему почитаешь даже недостойного чести, Сам воздаст тебе награду.



http://saintgeorgii-bugulma.prihod.ru/bibl...t/view/id/18431


Сообщение отредактировал katia - Вторник, 11.09.2012, 13:40
 
АтаманшаДата: Четверг, 13.09.2012, 16:19 | Сообщение # 86
Генералиссимус
Группа: Старшие Администраторы
Сообщений: 1434
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Митрополит Сурожский Антоний. О покаянии http://zakonbozhiy.ru/

Когда мы поступаем нехорошо, когда говорим не должное, когда темные мысли роятся у нас в голове или сходит на сердце помрачение, мы, если хоть немножко просветимся, начинаем чувствовать угрызения совести. Но угрызения совести это еще не покаяние; можно всю жизнь упрекать себя в дурных поступках и в злом слове, и в темных чувствах и мыслях - и не исправиться. Угрызение совести действительно может из нашей земной жизни сделать сплошной ад, но угрызение совести не открывает нам Царствия Небесного; к нему должно прибавиться нечто другое: то, что составляет самую сердцевину покаяния, а именно - обращение к Богу с надеждой, с уверенностью, что у Бога хватит и любви к нам, чтобы простить, и силы, чтобы нас изменить. Покаяние - это тот поворот жизни, оборот мыслей, перемена сердца, который нас обращает лицом к Богу в радостной и трепетной надежде, в уверенности, что хотя мы не заслуживаем милости Божией, но Господь пришел на землю не судить, а спасти, пришел на землю не к праведным, а к грешным.

Но обратиться лицом к Богу с надеждой, призывать Его на помощь - еще не все, потому что многое в нашей жизни зависит от нас самих. Как часто мы говорим: “Господи, помоги! Господи, дай мне терпение, дай мне целомудрие, дай мне чистоту сердца, дай мне слово правдивое!..” А когда представится возможность поступить согласно нашей собственной молитве, по влечению нашего собственного сердца, у нас не хватает мужества, не хватает решимости на деле приступить к тому, о чем мы просим Бога. И тогда наше покаяние, наш взлет души остается бесплодным. Покаяние должно начаться именно с этой надежды на любовь Божию и вместе - подвигом, мужественным подвигом, когда мы себя самих принуждаем жить так, как надо, а не так, как мы жили до сих пор. Без этого и Бог нас не спасет; потому что, как говорит Христос, не всякий говорящий “Господи, Господи”, войдет в Царство Божие, а тот, кто принесет плод его. А плоды эти мы знаем: мир, радость, любовь, терпение, кротость, воздержание, смирение - все эти дивные плоды, которые могли бы нашу землю уже теперь превратить в рай, если бы только, как древо плодоносное, мы могли их принести... Таким образом, покаяние начинается с того, что вдруг в душу нас ударит, заговорит совесть, окликнет нас Бог и скажет: Куда идешь? К смерти? Того ли ты хочешь?.. И когда мы ответим: Нет, Господи, - прости, помилуй, спаси! - и обратимся к Нему, Христос нам говорит: Я тебя прощаю! А ты - из благодарности за такую любовь, не по страху, не ради того, чтобы себя избавить от муки, а потому что в ответ на Мою любовь ты способен на любовь, начни жить иначе...

Продолжениеhttp://predanie.ru/film/videolekcii-i-propovedi/mitropolit-antonii-syrogskii/
 
АтаманшаДата: Четверг, 13.09.2012, 16:20 | Сообщение # 87
Генералиссимус
Группа: Старшие Администраторы
Сообщений: 1434
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Усекновение главы Пророка, Предтечи и Крестителя Господня Иоанна.http://days.pravoslavie.ru/Life/life4542.htm О мученической кончине святого Иоанна Крестителя в 32 году по Рождестве Христовом повествуют Евангелисты Матфей (Мф. 14, 1-12) и Марк (Мк. 6, 14-29).После Крещения Господня святой Иоанн Креститель был заключен в темницу Иродом Антипой, четвертовластником, правителем Галилеи. (После смерти Ирода Великого римляне разделили территорию Палестины на четыре части и в каждой части поставили правителем своего ставленника. Ирод Антипа получил от императора Августа в управление Галилею). Пророк Божий открыто обличал Ирода за то, что, оставив законную жену, дочь аравийского царя Арефы, он беззаконно сожительствовал с Иродиадой, женой своего брата Филиппа (Лк. 3, 19, 20). В день своего рождения Ирод устроил пир вельможам, старейшинам и тысяченачальникам. Дочь Иродиады Саломия плясала перед гостями и угодила Ироду. В благодарность девице он поклялся дать все, чего она ни попросит, даже до половины своего царства. Скверная танцовщица по совету своей злобной матери Иродиады просила дать ей тотчас же на блюде голову Иоанна Крестителя. Ирод опечалился. Он боялся гнева Божия за убийство пророка, которого сам раньше слушался. Боялся он и народа, который любил святого Предтечу. Но из-за гостей и неосторожной клятвы он повелел отрубить голову святому Иоанну и отдать Саломии. По преданию, уста мертвой главы проповедника покаяния еще раз открылись и произнесли: "Ирод, не должно тебе иметь жену Филиппа, брата твоего". Саломия взяла блюдо с главой святого Иоанна и отнесла своей матери. Неистовая Иродиада исколола язык пророка иглой и закопала его святую главу в нечистом месте. Но благочестивая Иоанна, жена домоправителя Иродова Хузы, погребла святую голову Иоанна Крестителя в глиняном сосуде на горе Елеонской, где у Ирода был собственный участок земли (обретение честной главы празднуется 24 февраля). Святое тело Иоанна Крестителя взяли в ту же ночь его ученики и погребли в Севастии, там, где совершилось злодеяние. После убийства святого Иоанна Крестителя Ирод продолжал править еще некоторое время. Понтий Пилат, правитель Иудеи, посылал к нему связанного Иисуса Христа, над Которым он насмеялся (Лк. 23, 7-12). Суд Божий совершился над Иродом, Иродиадой и Саломией еще при их земной жизни. Саломия, переходя зимой реку Сикорис, провалилась под лед. Лед сдавил ее так, что она висела телом в воде, а голова ее находилась надо льдом. Подобно тому, как она некогда плясала ногами по земле, теперь она, словно пляшущая, производила беспомощные движения в ледяной воде. Так она висела до тех пор, пока острый лед не перерезал ее шеи. Труп ее не был найден, а голову принесли Ироду с Иродиадой, как некогда принесли им главу святого Иоанна Предтечи. Аравийский царь Арефа в отмщение за бесчестие своей дочери двинул войско против Ирода. Потерпев поражение, Ирод подвергся гневу римского императора Кая Калигулы (37-41) и был вместе с Иродиадой сослан в заточение в Галлию, а потом в Испанию. Там они были поглощены разверзшейся землей.

В память усекновения главы святого Иоанна Крестителя Церковью установлен праздник и строгий пост как выражение скорби христиан о насильственной смерти великого Пророка.
http://www.pravmir.ru/prazdni....tyabrya
10 сентября 2012 15:45 это спам
09 сентября 2012
Митрополит Сурожский Антоний. О покаянии http://zakonbozhiy.ru/

Когда мы поступаем нехорошо, когда говорим не должное, когда темные мысли роятся у нас в голове или сходит на сердце помрачение, мы, если хоть немножко просветимся, начинаем чувствовать угрызения совести. Но угрызения совести это еще не покаяние; можно всю жизнь упрекать себя в дурных поступках и в злом слове, и в темных чувствах и мыслях - и не исправиться. Угрызение совести действительно может из нашей земной жизни сделать сплошной ад, но угрызение совести не открывает нам Царствия Небесного; к нему должно прибавиться нечто другое: то, что составляет самую сердцевину покаяния, а именно - обращение к Богу с надеждой, с уверенностью, что у Бога хватит и любви к нам, чтобы простить, и силы, чтобы нас изменить. Покаяние - это тот поворот жизни, оборот мыслей, перемена сердца, который нас обращает лицом к Богу в радостной и трепетной надежде, в уверенности, что хотя мы не заслуживаем милости Божией, но Господь пришел на землю не судить, а спасти, пришел на землю не к праведным, а к грешным.

Но обратиться лицом к Богу с надеждой, призывать Его на помощь - еще не все, потому что многое в нашей жизни зависит от нас самих. Как часто мы говорим: “Господи, помоги! Господи, дай мне терпение, дай мне целомудрие, дай мне чистоту сердца, дай мне слово правдивое!..” А когда представится возможность поступить согласно нашей собственной молитве, по влечению нашего собственного сердца, у нас не хватает мужества, не хватает решимости на деле приступить к тому, о чем мы просим Бога. И тогда наше покаяние, наш взлет души остается бесплодным. Покаяние должно начаться именно с этой надежды на любовь Божию и вместе - подвигом, мужественным подвигом, когда мы себя самих принуждаем жить так, как надо, а не так, как мы жили до сих пор. Без этого и Бог нас не спасет; потому что, как говорит Христос, не всякий говорящий “Господи, Господи”, войдет в Царство Божие, а тот, кто принесет плод его. А плоды эти мы знаем: мир, радость, любовь, терпение, кротость, воздержание, смирение - все эти дивные плоды, которые могли бы нашу землю уже теперь превратить в рай, если бы только, как древо плодоносное, мы могли их принести... Таким образом, покаяние начинается с того, что вдруг в душу нас ударит, заговорит совесть, окликнет нас Бог и скажет: Куда идешь? К смерти? Того ли ты хочешь?.. И когда мы ответим: Нет, Господи, - прости, помилуй, спаси! - и обратимся к Нему, Христос нам говорит: Я тебя прощаю! А ты - из благодарности за такую любовь, не по страху, не ради того, чтобы себя избавить от муки, а потому что в ответ на Мою любовь ты способен на любовь, начни жить иначе...

Продолжениеhttp://predanie.ru/film/videolekcii-i-propovedi/mitropolit-antonii-syrogskii/
 
АтаманшаДата: Четверг, 27.09.2012, 18:02 | Сообщение # 88
Генералиссимус
Группа: Старшие Администраторы
Сообщений: 1434
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Из книги архимандрита Иоанна (Крестьянкина) "Неведомому чаду. Деятельные и созерцательные слова (обретенные в переписке)"

Некто знает о всех наших заботах. От Него не ускользает ни одна наша тревожная мысль. Он знает, что заботы причиняют страдания. Поэтому Он всегда хочет помочь нам. Он обещает нам взять на себя наши заботы. Можно ли иметь что-либо лучше? Он хочет устранить все то, что тяготит нас. Он хочет проложить для нас путь там, где мы больше уже не видим возможностей. Он хочет изменить всю обстановку, которая обременяет нас. Он хочет послать нам помощь. Поэтому передай Ему свои заботы. Возблагодари Его за то, что Он берет на Себя и оказывает тебе помощь в тех бедствиях, которые сегодня печалят тебя. Таким образом, сердце твое исполнится миром.

* * *

Вся наша трудность и боль именно потому, что мы не хотим принять Божьего и все домогаемся своего. А Бог нас любит больше, чем мы себя, ибо мы в духовном ничего не смыслим и все печемся о теле. Тело же страдает и болит оттого, что душа в проказе.

* * *

Минута, в которую человек сам чает что-нибудь произвести над собой и в себе самом, есть минута погашения жизни истинной, духовной, благодатной. В этом состоянии, несмотря на непомерные труды, истинного плода не бывает. Потому что Господь сказал: «Без Меня не можете творити ничесоже…» Всякое дело, какое предлежит вам делать, принимайте, как Богом порученное, и делайте, как Божие. Мысль и будет с Господом. Этому можно навыкнуть с помощью Божиею.

* * *
Совесть – дело деликатное. И если она тревожит, к ней прислушаться надо, ведь она отступит, и не будет самого верного контролера в жизни нашей.
http://zakonbozhiy.ru/
 
МонархисткаДата: Вторник, 07.05.2013, 19:56 | Сообщение # 89
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
В Великий пост  Православная церковь читает Св. Евангелие о страстях Господа нашего Иисуса Христа. Предложу читателю отрывки из репринтной книги духовного содержания известного магистра богословия св. Григория Дьяченко. Но сначала о самой книге...

В книге протоиерея Григория Дьяченко  ("Объяснение Воскресных и Праздничных Евангелий", 1898 г.) предложены  важные спасительные проповеди для поучения и назидания  чад Божиих, с подробными нравственными и догматическими выводами.
Назначение книги было следующее:
1)  как пособие для учебных заведений (предлагает объяснительное чтение для воспитанниц и воспитанников, остающихся в воскресные и праздничные дни в стенах учебного заведения;  для поддержания благочестивого обычая - прежде, чем вести учащихся в церковь для присутствования за богослужением, собирать их в классы и здесь читать им и объяснять Евангелие, положенное для чтения в этот день).
2) обильный материал для бесед  может дать книга и самим священникам,  облегчит им не  легкий труд пастырей. Она не излишняя в руках всякого воспитанника духовной семинарии. И по сути - в ней готовые проповеди с догматико-нравственными выводами, что могут явиться основой для ведения собеседования с народом.
3)  дальнейшее назначение книги: она может служить назидательным чтением дома, особенно в праздничные дни для всех христиан, у коих житейские заботы не вытеснили и не поглотили забот о религиозно-нравственном просвещении себя и о способах достижения жизни вечной.

Суд  у  Пилата

Я сегодня прочитала толкование св. отцов на четвёртое Евангелье Святых Страстей (от Иоанна, зач. 59 и 60 ).

Тогда была пятница перед пасхою,
И час шестый. И сказал Пилат иудеям:
се Царь ваш !

Но они закричали: возьми, возьми,
распни Его ! Пилат говорит им:
Цпря ли вашего распну ? Первосвященники
отвечали ему: нет у нас царя кроме кесаря.

Прочитав внимательно всё повествование, мне захотелось изложить его вкратце, т. к. уверена, что далеко не все знают такие подробности, изложенные помимо Апостолов даже древними историками того времени, каким был Иосиф Флавий ( описывавший все исторические события того времени до мельчайших подробностей ). Этот историк, как и другие не верили в Иисуса - Господа. Они не знали понятия "Мессия", но, стараясь изложить "документально" факты, стремились максимально точно отразить современную реальность , чтобы зафиксировать величие и славу Римской Империи. И потому, считая И. Флавия хорошом знатоком истории
св. отцы очень часто делают на него ссылки.

Покорив весь мир, римляне ревниво охраняли державные права свои и представители власти над покорёнными народами обязаны были строго следить за спокойным течением дел и вооруженною рукою подавлять возникавшие беспорядки.

Обращаясь к Иисусу с вопросом о том, Царь ли он иудейский, Пилат хотел проверить обвинение, так как внешний вид и беззащитное положение И. Христа, оставленного всеми,сидетельствовали против обвинителей.

Иисус отвечает ему: от себя ли
ты говоришь это, или другие
сказали тебе о Мне ? ( 34 ст. )

Вся сила обвинения сосредоточивалась в признании Господом за Собою Царского достоинства... Истинность этой вины и предстояло выяснить Пилату.

Присвоение Царского имени, без сомнения, было важным преступлением, за которое закон наказывал смертью, а наименование себя Царём в каком - либо другом смысле в глазах язычника не составило бы вины.

Господь Иисус Христос был Царём духовного, нравственного Царства: таким Он Сам признавал Себя; таким признавали Его и веровавшие Проповеди Евангелия о благодатном и небесном Царстве. Посему прежде ответа на вопрос Пилата, Божественный Узник Сам предложил ему вопрос с той целью, чтобы узнать в каком смысле Правитель понимает слово Царь: спрашивает ли сам от себя, как будто об открытом заговоре против Кесаря, или говорит со слов других, передававших ему о деле Пророка галилейского: " о себе ли ты сие глаголиши, или инии тебе рекоша обо Мне ?"

"Ты ли, правитель Иудеи, имеющий все средства знать мятежные замыслы, обвиняешь Меня в присвоении земной власти, или только повторяешь обвинение, подсказанное тебе злыми завистниками ? Они сказали, что Я - злодей, похититель Царской власти; твоё дело исследовать и рассмотреть, какой Я Царь."

Пилат, как Правитель - язычник, не желая вмешиваться в ожесточённую борьбу партий, раздиравших Иудею, хотел слышать от Самого Обвиняемого объяснение, чем могло быть вызвано обвинение в лице членов синедриона:

Пилат отвечал: разве я жид ?
Твой народ и первосвященники
предали Тебя мне; что Ты сделал ? ( 35 ст. )

Иисус отвечал: Царство Моё
не от мира сего: если бы
от мира сего было царство Моё,
то служители Мои подвизались
бы за Меня, чтобы Я
не был предан жидам; но
ныне Царство Моё не отсюда. ( 36 ст. )

В ответ на вопрос Пилата Господь утверждает, что Он действительно Царь, только не в смысле политическом, а в духовном, и объясняет характер царства Своего - " Царство Моё не от мира сего: не мирское в общем смысле, не политическое, не такое, например, как Царство римское; оно в мире же, в Царствах мирских будет, но характер его не таков, как характер мирских политических держав.

Если бы Царство Моё было политическое, и Я был Царь в этом смысле: то служители Мои подвизались бы за Меня, защищали бы Мои политически - Царские права, чтобы Я не подпал под суд синедриона. Но никто не подвизался за Меня... И даже теми многочисленными толпами народа, которые несколько дней назад встречали Меня, как Царя, и называли Царём, Я не хотел воспользоваться ни для провозглашения Себя Царём, ни для защиты Себя от синедриона.

Из этого видно, что Царство Моё не политическое, не мирское.

Пилат сказал Ему: итак Ты Царь ?
Иисус отвечал: ты говоришь, что Я Царь.
Я на то родился, и на то пришёл в мир,
чтобы свидетельствовать о Истине;
всякий, кто от Истины, слушает гласа Моего. ( 37 ст. )

Римлянин, конечно, не мог понять, что такое это за Царство " не от мира сего", когда это понятие не вмещалось ещё даже в самых избранных учениках Господа ( Деян. 1, 6 ); но он должен был понять, что это Царство действительно не политическое, что Господь - не политический претендент - бунтовщик против римского кесаря. Но в таком случае самые слова - "Царь, Царство" казались Пилату странными в устах Обвиняемого.

Посему с недоумением Пилат сказал Ему: и так Ты Царь ? Или: в таком случае Царь ли Ты ? Господь подтверждает, что Он действительно Царь ( Ты говоришь, ... Матф.26, 25 ), и объясняет положительно ( тогда как в предшествующем изречении объяснил отрицательно), в каком смысле Он Царь, - Он Царь духовного Царства Истины, и Его подданные - те, которые от Истины и следуют возвещаемой Им Истине. - "Я на то родился" в мир, как человек, "и на то пришел в мир", как посланный от Бога (3, 17, 10, 36 17, 18 ), "чтобы свидетельствовать об Истине", которую видел и слышал от Бога (3, 11 32. 1, 17 и др.).

Истина здесь понимается вообще, как Истина Христова, как Истина религии. - " Всякий, кто от Истины", кто способен внимать Истине, у кого есть чувство Истины: это - то же, что привлечённый Отцом ( 6 , 44 и д. ), или данный Сыну Отцом (ср. гл. 8, ст. 47 ). ( "Толкование Евангелия" еписк. Михаила).

Пилат сказал Ему: что есть Истина ?
И, сказав это, опять вышел к жидам,
и сказал им: я никакой вины
не нахожу в Нём. ( 38 ст. )

Язычник не мог понять слов Господа в истинном смысле, а лишь вывел из них заключение, что перед ним стоит Невинный, подавший повод к клевете неосторожным употреблением опасных названий. В те времена мудрецы - философы Греции и Рима стремились к открытию истины, и увы, не достигали её. Какая же тут опасность для власти Кесаря ? Римский Правитель имел смутное понятие об Истине и не считал необходимым заниматься разъяснением этого предмета, по мнению его, не относившагося к делу. Но, не желая показаться совершенно равнодушным к Истине, Пилат, как бы мимоходом спросил: "Что есть Истина ?" Это был вместе с тем упрёк Обвиняемому, сделавшему задачею Своей жизни свидетельство об Истине, которая, по мнению язычника, составляла неразрешимую загадку.

Пилат, по замечанию св. Иоанна Златоуста, "понимал, что этот вопрос требовал времени для рассмотрения", а дело "не терпело отлагательства" (Бесед. на Еванг. Иоанна", ч.2, стр. 654).

Пилат продолжает искать причину для освобождения Невинного мечтателя о неведомом Царстве. Отложив спор об истине, он отправляет Его к Ироду, предварительно объявив первосвященникам и народу: "я никакой вины не нахожу в Нём."

Пилат спешил избавить Иисуса от неистовства жидов...

Добавлено (26.04.2013, 23:18)
---------------------------------------------
Из книги протоиерея Григория Дьяченко  "Объяснение Воскресных и Праздничных Евангелий", 1898 г:

Суд  у  Ирода

Пилат объявил первосвященникам и народу: я никакой вины не нахожу в Нём, чем возвестил, что он считает их суд несправедливым ( см. "Еванг. истор. о Боге Слове", прот. Матвиевскаго, стр. 704).

Здесь повествование св. евангелиста Иоанна дополняют другие евангелисты. В ответ на слова Пилата, что он не находит в Осуждённом никакой вины первосвященники и книжники начинают возводить на узника различные обвинения и между прочим говорили, будто Иисус возмущает народ, распространяя Своё учение по всей Иудеи, начиная с Галилеи и даже до Иерусалима. Привычное ухо Правителя различило среди общего шума слово: "Галилея" и он спросил: "а разве Он Галилеянин", и когда услышал подтверждение, послал Иисуса к Ироду Антипе, который был Тетрархом Галилеи.

Пилат и Ирод были во вражде между собою, которая, без сомнения, была усилена недавним избиением галилиян близ жертвенника. Прокуратор искал примириться с Иродом;  Пилат объявил первосвященникам и народу: я никакой вины не нахожу в Нём, чем возвестил, что он считает их суд несправедливым ( см. "Еванг. истор. о Боге Слове", прот. Матвиевскаго, стр. 704).

Здесь повествование св. евангелиста Иоанна дополняют другие евангелисты. В ответ на слова Пилата, что он не находит в Осуждённом никакой вины первосвященники и книжники начинают возводить на узника различные обвинения и между прочим говорили, будто Иисус возмущает народ, распространяя Своё учение по всей Иудеи, начиная с Галилеи и даже до Иерусалима. Привычное ухо правителя различило среди общего шума слово: "Галилея" и он спросил: "а разве Он Галилеянин", и когда услышал подтверждение, послал Иисуса к Ироду Антипе, который был тетрархом Галилеи.

Пилат и Ирод были во вражде между собою, которая, без сомнения, была усилена недавним избиением галилиян близ жертвенника. Прокуратор искал проимириться с Иродом;Пилат объявил первосвященникам и народу: я никакой вины не нахожу в Нём, чем возвестил, что он считает их суд несправедливым ( см. "Еванг. истор. о Боге Слове", прот. Матвиевскаго, стр. 704).

Здесь повествование св. евангелиста Иоанна дополняют другие евангелисты. В ответ на слова Пилата, что он не находит в Осуждённом никакой вины первосвященники и книжники начинают возводить на узника различные обвинения и между прочим говорили, будто Иисус возмущает народ, распространяя Своё учение по всей Иудеи, начиная с Галилеи и даже до Иерусалима. Привычное ухо правителя различило среди общего шума слово: "Галилея" и он спросил: "а разве Он Галилеянин", и когда услышал подтверждение, послал Иисуса к Ироду Антипе, который был Тетрархом Галилеи.

Пилат и Ирод были во вражде между собою, которая, без сомнения, была усилена недавним избиением галилиян близ жертвенника. Прокуратор искал примириться с Иродом; а тетрарх давно искал случая видеть Иисуса, о Котором он слышал много удивительного. Пилат, как нельзя лучше, воспользовался настоящими обстоятельствами. Чтобы отклонить от себя это неприятное дело, а вместе с тем и приобрести расположение Ирода, он послал к нему Иисуса.

Ирод, увидев Узника, обрадовался; он надеялся теперь увидеть от Него какое - нибудь чудо. Стал расспрашивать Его о многом; но Иисус молчал, не смотря на то, что первосвященники и книжники, стоя тут сильно обвиняли Его. Кончилось тем, что Ирод со своим двором, надругавшись над Ним, облёк Его в белую одежду, (как одевались, искавшие консульства в Риме, в знак того, что это неопасный Искатель царства), и отослал Его назад к Пилату. Таким образом Ирод не увидел чуда; а Пилат приобрёл дружбу Ирода.

Добавлено (26.04.2013, 23:43)
---------------------------------------------
Из книги протоиерея Григория Дьяченко  "Объяснение Воскресных и Праздничных Евангелий", 1898 г:

Выбор между Господом и разбойником

Когда Иисус Христос, отосланный Иродом обратно, снова предстал пред прокуратором Иудеи, последний задумал испытать следующую меру для спасения Узника: зная, что первосвященники предали Иисуса из зависти, и полагая, что народ будит рад освобождению Его, он напомнил народу об обычае, по которому одного из узников отпускали на свободу пред праздником пасхи, и при этом указал на Иисуса.

Есть же у вас обычай, чтобы я
одного отпускал вам на пасху;
хотите ли, отпущу вам
Царя иудейскаго ? (39 ст.)

Откуда такое обыкновение и когда оно началось ? - Трудно определить. Производили его между прочим от римлян, кои в известные праздники снимали оковы с своих преступников.

"У вас есть обычай" ( Иоан. 18, 39) указывают на еврейское происхождение данного обычая. Вероятно жиды сами ввели у себя обыкновение освобождать одного из преступников на пасху, в память своего освобождения из рабства египетского, и начавшееся под сирийским правлением, обыкновение сие утверждено и потом Августом ( См. соч. архиепископа Иннокентия херс. " Последние дни земной жизни Господа И. Христа", стр. 374 - 375 )

Тогда опять закричали все, говоря:
не Его, но Варавву. Варавва же
был разбойник. (ст. 40)

Когда Пилат предложил народу отпустить Иисуса, они вспомнили, что в это время некто Варавва, сын раввина, повидимому попавшийся вследствие религиозного фанатизма в одном из бесчисленных мелких восстаний, постоянно возмущавших спокойствие римлян, находился под стражей, ожидая себе наказания.

Это не был простой разбойник, а зилот, из-за ложной ревности к славе закона проинимавший участие в бунте, во время которого были убиты несколько друзей Рима или воинов, принимавших участие в усмирении бунта.

Предложение Пилата грозило расстроить планы врагов Христовых, и, если бы не встретило тотчас сопротивления, могло бы понравиться народу и быть принятым. Каиафа и его партия быстро сообразили это решили отвлечь народное внимание, сделав противоположное предложение, льстившее народным страстям. "Просите освободить Варавву, я не этого человека", закричали они народу. Это был искусный отвод, потому что Варавва был осуждён за преступление, делавшее его мученником в глазах народа.

Он был поэтому патриот, зилот храма и закона, между тем как Иисус был враг существующего порядка, противился преданию и обрядам, и требывал преобразований.

Каиафа не не сочувствовал религиозной свирепости Вараввы; но в ней последний обнаружил только избыток ревности за "правое дело", между тем как Иисус публично обвинял всех вождей народа.

К сожалению Пилата, толпа так громко начала отвечать на эти крики, что он почувствовал, что обращение его к народу было неудачно. " отдай нам Варавву", только эти слова и были слышны. народное смятение, казалось увеличивалось. Могли повториться те же сцены, какие были после прибытия большой депутации в Кесарию, когда она просила убрать знамёна, поставленные в Иерусалиме. В то время упорные крики толпы нельзя было прекратить даже угрозою смерти и народ принудил Пилата в конце концов уступить. ( См. "Жизнь И. Христа" Гейки, пер. свящ. Фивейского, стр. 226 - 228)


_____________________________
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

Добавлено (26.04.2013, 23:55)
---------------------------------------------
Из книги протоиерея Григория Дьяченко "Объяснение Воскресных и Праздничных Евангелий", 1898 г:

Бичевание  преступников  -  римская  прелюдия  к  распятию

Закон не обязывал требовать мнения народа, но сопротивляясь священникам и раввинам, Пилат подумал, что ему нужно обратиться к народу, выставить его против его вождей и этим обезопасить себя пред Императором. Священники кричали за Варавву сильно, толпа, к сожалению Пилата, так громко отвечала на эти крики, что он почувствовал - обращение к народу было неудачно... Уступил упорному народу Пилат и теперь.

Тогда Пилат взял Иисуса

и велел Его бить (1 ст.).
Наказание, которому приказал подвергнуть Господа Иисуса Христа Пилат, было не иудейское, а римское. Это - очень часто практиковавшееся у римлян бичевание. К нему обращался римский судья, когда считал почему - либо необходимым подвергнуть подсудимого пытке, и в таком случае бичевание имело особое название quaestio per tormenta.

Бичевание практиковалось, как жестокая, страшная прелюдия к смертной казни, особенно в тех случаях, когда последняя совершалась чрез распятие.

Наконец, оно же было и особым видом наказания в собственном смысле. Орудиями бичевания были иногда тонкие вязовые прутья, удары которых с сильным шумом со всех сторон сыпались на несчастного, но чаще плети из ремней, к концам которых прикреплялись острые костянные иглы или куски свинца.

Перед бичеванием с осуждённого снимали все одежды и потом совершенно нагого привязывали к низкому столбу так, что тело его было в согнутом положении. Очень часто подвергались ударом не спина только, а и грудь, лице, даже глаза.

"Присутствовавшие" при таком процессе бичевания, говорит Евсевий, "приходили в ужас, видя, как растерзывали тело до самых нервов, так что члены его лежали совершенно разбитые и даже видны были внутренности". не удивительно, что результатом такой жестокости нередко бывала смерть.Этот ужаснейший из видов телесных наказаний предназначался собственно для рабов. Римский гражданин, по законам Порция и Семпрония, освобождался от него и наказывался в таких случиях ударами палок.

Но что на самом деле, особенно в провинциях, бичеванию подвергались не одни рабы, за это достаточно говорят свидетельства Цицерона о Верресе и Иосифа о Флоре. По приказанию последнего, как мы знаем, многие из знатных жидов, имевших при том права римского гражданства, были подвергнуты бичеванию пред его судебным трибуналом и затем отправлены на распятие. нечего говорить о простом народе, который подвергался этому наказанию очень часто.

Не имея у себя ликторов, обыкновенно исполнявших роль палачей при консулах и преторах, Пилат бичевание Господа Иисуса Христа поручил своим солдатам; поэтому не может подлежать сомнению, что орудиями в данном случае послужили не прутья, обычная принадлежность ликторов, а бичи из ремней (horribile flagelum).

Местом истязания, как можно заключать на основании дальнейшего повествования Евангельского, служила не площадь, а вся занятая шумною, волнующеюся толпою, и, не само здание суда, а, вероятно особое отделение при претории, быть может, двор, специально для этого назначенный, и, в частности, - столб бичевания, обычная и необходимая принадлежность всякой римской претории.

Что бичевание Господа Иисуса Христа имело место именно у такого столба, важным доказательством тому служит предание, долго указывавшее самый этот столб бичевания. Так упоминание о нём мы находим у Бордосскаго путника, у блаженного Иеронима ( в описании паломничества св. Павлы), у Феодосия, у Антонина Мартира и мн. др.

____________________
___________
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *


Добавлено (30.04.2013, 01:08)
---------------------------------------------
Пророчество о. Нектария ОптинскогоС.А.Нилус (1910) "Мало разумеющих". Подробности видения О.Нектария (Оптинского).
Вчера исполнился год со дня кончины схи - игумена Марка. Когда, перед самой кончиной его, мне довелось иметь с ним беседу о событиях и знамениях времени, великий старец сказал мне:

- Как мало кто истинное их значение разумеет ! За истекший год еще более, думается, поредели ряды "разумеющих" и не только в миру, но даже и в Святых обителях. Отец Нектарий все еще в больнице. Сегодня я опять заходил навестить его. Спросил о его Сновидении.

- Оно было мне почти во всю ночь,- сказал батюшка и поведал мне в общих чертах его содержание.
- Во всех подробностях,- прибавил он,- слишком долго его рассказывать. Вот главное: вижу я огромное поле, и на поле этом происходит страшная битва между бесчисленным полчищем богоотступников и небольшой ратью христиан. Все богоотступники превосходно вооружены и ведут борьбу по всем правилам военной науки, христиане же безоружны. Я, по крайней мере, никакого оружия при них не вижу. И уже предвидится, к ужасу моему, исход этой неравной борьбы: наступает момент конечного торжества богоотступнических полчищ, так как христиан почти никого уже и не осталось. По - праздничному разодетые толпы богоотступников с женами и детьми ликуют и уже празднуют свою победу...

Вдруг, ничтожная по численности толпа христиан, между которыми я вижу и женщин, и детей производит внезапное нападение на своих и Божиих противников, и в один миг все огромное поле битвы покрывается трупами антихристовой рати, и все неисчислимое скопище её оказывается перебитым и притом, к крайнему моему удивлению, без помощи какого бы то ни было оружия. И спросил я близ стоящего от меня христианского воина: "Как могли вы одолеть это несметное полчище?" - "Бог помог!"- таков был ответ.- "Да чем же? - спрашиваю.- Ведь, у вас и оружия - то не было".- "А чем попало !"- ответил мне воин. На этом окончилось моё сновидение."

Из книги "Россия перед Вторым Пришествием"
Составитель Сергей Фомин. Троице-Сергиева Лавра.
3 января 19993 г. (стр. 348).______________________________
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * *


Добавлено (30.04.2013, 01:14)
---------------------------------------------
Бичевание Господа
*

Уступил упорному народу Пилат и теперь.

Тогда Пилат взял Иисуса
и велел бить Его ( 1 ст.)

Я уже писала ранее, что не имея ликторов, обыкновенно исполнявших роль палачей, воинам Пилата самим пришлось взяться за бичевание орудиями, которые были при себе (плети из ремней, к концам которых прикреплялись острые костянные иглы или куски свинца). С узника снимали все одежды... и такие плети "ходили" по всему согнутому нагому телу, даже по лицу и глазам, перерезая нервы, обездвиживали несчастного, оголяя внутренности. Часто приходила смерть...

Сколько времени продолжалось это ужаснейшее истязание невинного Страдальца, евангелисты не говорят нам, но нельзя сомневаться в его жестокости. Как от грубых солдат, привыкших к подобного рода зрелищам, можно было ожидать жалости и сострадания. Они даже не удовольствовались одним истязанием своей Жертвы, а собрав "весь полк", устроили зрелище другого рода.

и воины, сплетши венец из
терна, возложили его Ему
на главу, и одели Его
в багряницу,
и говорили: радуйся,
Царь иудейский !
И били Его по ланитам (2- 3 ст.).

Может быть и мотив для такого издевательства был дан уже в том поступке Ирода, облекшего Спасителя в белую одежду. Но можно предположить, что воины слышали крики народа или обвинения первосвященников против Господа. И, по своему поняв их обвинения ( якобы в домогательстве царского достоинства ), эти грубые люди вздумали теперь заставить Узника представить лице царя, возводимого в царское достоинство.

Для сего на обнаженное, покрытое ранами и кровью тело Господа накинули червленную хламиду - род короткой (военной) епанчи, закрывавшей только половину тела, которая застёгивалась на правом плече.

Потом некоторые из воинов для той же цели сделали наскоро венок из тёрна и надели на Господа. Хотя венец придуман не столько для увеличения мук, сколько в насмешку, впрочем потом Его начали бить палками по голове, вбивая в невинного Страдальца огромные шипы тернового венца, как гвозди.

Теперь недоставало только последнего знака царской власти - скипетра: вместо него один из воинов вложил в руку Иисуса Христа палку из тростника палестинского, который похож на наш, только гораздо твёрже его.

После такого мнимо - царского облачения, которое само по себе было уже посмеянием, начались ругательства самые грубые ( Посл. дни земной жизни Иисуса Христа, Иннок., архиеп. херс., издат. 1887 г., стр. 386 - 388).

Воины стали с комическою торжественностью возглашать: "радуйся, царь иудейский", и при этом били Его по ланитам. Ев.Матфей, кроме того, говоритоб ударах по голове и добавляет ещё, что воины с напускным шутовским смирением падали на колена пред Иисусом. Таким образом, воины, сгруппировавшись вокруг Божественного Узника, разыгрывали шутовскую сцену коронования И. Христа на царство, потому что цари восточные пр и своей коронации обыкновенно принимали от подданых присягу на верность, сидя на троне, в царском плаще, скороною на голове и скипетром в руках, и при этом имело место и так называемое adoratio, коленоприклонение, которое совершали все подданные, произнося обычное в таких случиях приветствие ave Caesar.

Описанная выше сцена совершалась чуть ли не у дверей претории Пилата, который не присутствовал при издевательствах. Теперь же, выйдя из судилища, он должен был увидеть всё... Одного взгляда было достаточно, что бы понять, как далеко зашли здесь в своей жестокости его легионеры.

Господь, по Своему телосложению, был физически крепким, высоким. И в самом расцвете мужских сил, но после таких мук Он еле дошел до Голгофы даже без креста (за Него крест нёс другой )...

_______________________________
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *


Добавлено (30.04.2013, 01:17)
---------------------------------------------
Суд творят жиды
*
Я, уважаемый читатель, изложила выше напечатанное из книги " Объяснение праздничных евангелий" священника Григория Дьяченко (магистра богословия). Книга репринтного издания, передаёт живое, насыщенное историческими фактами и поучениями св. отцов повествование, и приобретает особое значение благодаря имеющимся в нем выводам в духе православного святоотеческого учения, которые помогают каждому внимательному читателю не просто глубже ознакомиться с текстом Священного Писания, но и в своей личной жизни шествовать путём Евангельских заповедей.

Мы остановились на событии бичевания Господа...

Пилат опять вышел и сказал им:
вот, я вывожу Его к вам,
чтобы вы знали, что я не нахожу
в Нём никакой вины.
Тогда вышел Иисус в терновом венце
и в багрянице. И сказал им Пилат:
се Человек !

Пилат не присутствовал при бичевании Господа и при ругательстве над Ним, которое происходило чуть не у дверей претории. Теперь же, выйдя из судилища, он должен был увидеть всё... Одного взгляда было достаточно, что бы понять, как далеко зашли здесь в своей жестокости его легионеры, может быть, привыкшие к подобного рода зрелищам, чтобы почувствовать глубокую жалость к Тому, Кто был невинною жертвою ненависти жидовских первосвященников.

Наверное, настало время вспомнить о возникновении понятия "жид". Еврейский народ избран Богом на служение Ему. Как носитель истинной Веры, в последствии должен был бы послужить делу спасения всего человечества через принятие Сына Божия. Ещё Адаму и Еве Господь обещал спасти род человеческий. Они помнили это и ждали. К развращенному дьяволом роду человеческому Господь не мог спуситься, не подготовив благоприятную почву в сердцах человеческих.

Бог выбрал праведника Авраама, и произвёл от него народ, который тщательным образом готовил для Своей Славы. Этот народ, хранитель Божиих обетований должен был стать в последствии светочем для других народов. Много было чудес, предсказаний, знамений... Посылались Богом пророки для поддержания в евреях Веры и благочестия. Святые Цари учили божественной мудрости, оставляя в наследие чудные спасительные истины для совершенствования жизни...

В церкви евреев вождями народа были книжники, первосвященники, хорошо знавшие Закон Божий. У них были книги Пророков. Но в определённый момент своей истории, за 380 лет до рождества Христова, эти учителя Церкви Божией вычислили до конкретного года приход к ним Мессии. И не удивительно, ведь по большой любви к своему избраннику, Бог открыл через пророков конкретные события, указав даже время. Так что вычислений было мало. Но терять вместе с учительством власть над народом вожди не хотели.

Именно с создания синедриона началась их измена Богу и открытое противостояние, т. к. они задумали уже тогда убить Мессию.

Синедрион начал строить план по своему честолюбию, сребролюбию, властолюбию. Заменить истинного Мессию на человека - лжемессию из их клана стало основной задачей. Теперь мы подошли к термину "жид" вплотную: все, кто оЖИДает нового "месссию" получили название "жид". Термин долгое время был тайным, но Богу было угодно открыть его людям и жидам пришлось искать новое объяснение этому слову. Самое простое во что поверят сразу - это жадный, т. к. корень "жад" вроде бы похож на жид. И в жизни им пришлось много убеждать несведующих, что они жадны. Но тайну жидовства - всемирное господство - им уже тяжело сохранить.

Вопрос: знали ли первосвященники, что убивают Христа ?

Ответ: знали с самого начала. Когда их спросил царь Ирод: где же должно родиться Христу ? Они сделали самое подробное и точное изложение по св. пророкам.

И на всем протяжении служения Иисуса Христа, всегда обличаемые Им книжники и фарисеи искали убить Его, как истинного Чудотворца, отнимавшего у них власть и материальную. Ведь они сильно разбогатели, собирая дань с народа, и теряли её катастрофически быстро.

Ярким примером выше изложенного может служить семья священника Анны, или Анана, как называет его знаменитый историк Иосиф Флавий, скоро ставшая одною из знатнейших фамилий в Иерусалиме. Ей принадлежали богатейшие постройки на Сионе; она имела обширные сады у подошвы горы Елеонской; она же почти в течение 50 лет, с небольшими промежутками, держала в своих руках всю силу первосвященнической власти.

И всем этим фамилия была обязана главным образом своему главе, Анану. Сделавшись первосвященником при Квиринии, в 6 году по Р. Х., он проходил эту должность до 15 года, когда был отставлен прокуратором Валерием Гратом.

Здесь можно сделать маленькую сноску. Историк Иосиф Флавий так говорит об этом первосвященнике Анне: "об этом старейшем Анне говорят, что он был счастливейший из людей, потому что имел у себя пятерых сыновей, из которых каждому досталось служить Богу в чине первосвященника, кроме того, что сам он долгое время носил этот сан. Такого счастья не удостоился ни один из первосвященников, бывших прежде него."

Отставленный прокуратором, но всё же ловкий Анна сумел заместить себя своим сыном Елиозаром (от 16 по 17 год), а потом доставить это место своему зятю Иосифу, прозванному Каиафой.

Может быть, благодаря этой же влиятельности своего знатного тестя, последний так долго занимал первосвященнический пост, в то время как другие до и после него сменяли друг друга каждый год, как положено было по законному списку.

Нет ничего удивительного, что богатый, знатный и хитрый саддукей, так давно уже отставленный от первосвященнической должности, Анна, все еще называется первосвященником (заметим: конечно же, незаконно ). И является начинателем судебного процесса Господа Иисуса Христа.

Подобными незаконными первосвященниками являются и его сыновья с зятем Каиафой, получившие высокую должность не по закону, а по связям Анны. А ведь Господь установил определенный порядок избрания первосвященника по списку и жребию, не более чем на один год.

Из всего этого можно сделать вывод, что, обличаемые Господом, мнимые первосвященники Анна и Каиафа были лично заинтересованы погубить Иисуса Христа.

Нужно отметить, что секта саддукеев не верит в существование души, не верит в воскресение мертвых, не признаёт Страшного Суда Божьего. И такое безверие превращает человека в существо без морально-нравственной основы, без страха наказания за грехи и преступления.

____________________________
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * *


Добавлено (30.04.2013, 01:20)
---------------------------------------------

Добавлено (30.04.2013, 02:18)
---------------------------------------------
Гряди, Господь!!!Хочется поздравить всех кто любит, или только сочувствует Господу, с Великим Событием - Воскресением Сына Божия ! Желаю спасения души вам и вашим любимым ! Да покроет Господь вас Своею Благодатью и благословит на штурм творческих Высот ! Пусть в душе каждого ярко и Вдохновенно светит личная Путеводная Звезда !!

Во Славу Божию примите моё стихотворение... У меня открылся этот дар в паломнической поездке в г. Екатеринбург. Посетив место убиения Царской Семьи, приобрела нечто бесценное... и это Сокровище останется со мною навсегда. Мне стыдно ходить там в полный рост, хочется передвигаться там на коленях...

Стыдно видеть там взгляды любопытствующих иностранцев, гуляющих с фотоаппаратурой, кинокамерами, "почему - то" с улыбками общающимися между собой... Стыдно и больно видеть экскурсоводов с "благообразными" лицами, стоящих на Святом месте, как в музее, говорящих: посмотрите направо..., налево.., перед вами всё сделано нами, здесь Их сжигали, а сейчас живут монахи... Не будем мешать монахам их молитве... и совсем рядом у нас бассейн с запасом воды на случай пожара, мы разводим рыбу для именитых гостей...

Я видела даже ловлю этой рыбы для епископа, чему очень удивилась... Ведь был постный день (среда или пятница - точно не помню ) и шел Св. Петров пост. Даже многие благочестивые христиане не вкушают рыбы в эти дни. А вот монаху в таком сане оказалось очень даже можно... Было много вопросов у меня к монахам, священникам. Были даже призывы оставить церковь сатаны и перейти к в православие.

Могу передать слава священника Александра, служащего в храме Царственных Мучеников на такой призыв: Наталья, ты очень прямолинейна в своих принципах,...надо как - то более гибко относиться к этим вопросам в жизни...

Я желаю ему спасения души ! И, если батюшка Александр, Вы сейчас читаете эти строчки и меня помните, то и хочу сказать те же слова: бегите пока не поздно, не оглядываясь назад! Вы находитесь на Огненном Месте!! Бог ждёт ПОКАЯНИЯ, а не вашего обогащения !

Церковь лукавнующих под анафемой. И ваши "священники", отменившие чин анафематствования в первую неделю Великого поста, делают вид, что имеют право рушить Св. Уставы, хотя их утверждали Апостолы на крови Св. Мучеников.

Христос Воскресе ! - Жизни Утвержденье !
Христос Воскресе ! - Радость вне Веков !

Христос Воскресе ! - верное Спасенье !
Христос Воскресе ! - Воля без оков !!

<b>Добавлен


Сообщение отредактировал Монархистка - Вторник, 07.05.2013, 19:52
 
postalДата: Четверг, 22.05.2014, 09:48 | Сообщение # 90
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Николай Чудотворец (nikolai chudotvorec) - самый почитаемый святой в России. Чудотворец, целитель, покровитель путешествующих. К Свт. Николаю обращаются в любой жизненной ситуации: болезни, жизненные неурядицы, проблемы в бизнесе и т.п.
Подробнее на сайте Estetix.ru
 
Форум » Православная страница » Духовная страница » Духовный вопрос.
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск:

Благотворительный фонд помощи детским домам "Спас Нерукотворный" © 2024
Бесплатный хостинг uCozЯндекс.Метрика